«Национальная Медиа Группа» поддержит малый и средний бизнес бесплатной рекламой
Холдинг разместит ролики предпринимателей в эфире телеканалов и на digital-ресурсах
«Национальная Медиа Группа» совместно с ключевыми партнерами и рекламодателями запускает социальный проект «#немаловажный». Он призван поддержать малый и средний бизнес, который не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места. Первым партнером проекта стал банк «Открытие», сообщили в пресс-службе НМГ.
Стать участником инициативы может представитель малого или среднего бизнеса из любого региона России. От компаний ждут короткую видеовизитку с рассказом о себе и своем бизнесе, которую нужно отправить на почту nemalovazhny@gmail.com. НМГ бесплатно разместит 30-секундные ролики в эфире РЕН ТВ, «Пятого канала», СТС, «Dомашнего», «Че», СТС Love, а также на digital-ресурсах холдинга. Рекламные сообщения будут выходить ежедневно, проект продлится до конца мая.
Важной частью инициативы станет аккаунт @nemalovazhny в Instagram, где будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании. Оказать поддержку малому бизнесу сможет каждый пользователь социальной сети, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании. Для продвижения проекта объединятся аккаунты каналов, звезд и блогеров в соцсетях.