29 Апреля 2020 | 10:45

Unilever прекратит продажи листового чая Lipton и Brooke Bond в России

Эти товары недоступны, в том числе, в онлайн-магазинах «Перекресток» и Ozon. FMCG-производитель решил оставить более популярный в стране формат — пакетированный чай

image

Компания Unilever отказалась от продаж листового чая марок Lipton и Brooke Bond на российском рынке. Об этом изданию РБК сообщили в пресс-службе корпорации.

Представитель Unilever отметил, что чай этих брендов будет продаваться только в пакетиках — этот формат наиболее популярен среди российских потребителей. Однако причин остановки реализации листового чая в компании не назвали.

В сети супермаркетов «Магнит» рассказали РБК, что не закупают листовой чай торговых марок Unilever, другие ритейлеры не уточнили эту информацию. В интернет-магазинах Ozon и «Перекресток» продукция Lipton Yellow Label и Brooke Bond доступна только в пакетиках.

FMCG-производитель продолжит продажи листового чая под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, который был выведен на рынок в 2019 г. под маркой Saito.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru