Unilever прекратит продажи листового чая Lipton и Brooke Bond в России


Offtop | 29 Апреля 2020 10:45

Unilever прекратит продажи листового чая Lipton и Brooke Bond в России
Источник: depositphotos.com
Эти товары недоступны, в том числе, в онлайн-магазинах «Перекресток» и Ozon. FMCG-производитель решил оставить более популярный в стране формат — пакетированный чай

Компания Unilever отказалась от продаж листового чая марок Lipton и Brooke Bond на российском рынке. Об этом изданию РБК сообщили в пресс-службе корпорации.

Представитель Unilever отметил, что чай этих брендов будет продаваться только в пакетиках — этот формат наиболее популярен среди российских потребителей. Однако причин остановки реализации листового чая в компании не назвали.

В сети супермаркетов «Магнит» рассказали РБК, что не закупают листовой чай торговых марок Unilever, другие ритейлеры не уточнили эту информацию. В интернет-магазинах Ozon и «Перекресток» продукция Lipton Yellow Label и Brooke Bond доступна только в пакетиках.

FMCG-производитель продолжит продажи листового чая под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, который был выведен на рынок в 2019 г. под маркой Saito.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама