Unilever прекратит продажи листового чая Lipton и Brooke Bond в России
Эти товары недоступны, в том числе, в онлайн-магазинах «Перекресток» и Ozon. FMCG-производитель решил оставить более популярный в стране формат — пакетированный чай
Компания Unilever отказалась от продаж листового чая марок Lipton и Brooke Bond на российском рынке. Об этом изданию РБК сообщили в пресс-службе корпорации.
Представитель Unilever отметил, что чай этих брендов будет продаваться только в пакетиках — этот формат наиболее популярен среди российских потребителей. Однако причин остановки реализации листового чая в компании не назвали.
В сети супермаркетов «Магнит» рассказали РБК, что не закупают листовой чай торговых марок Unilever, другие ритейлеры не уточнили эту информацию. В интернет-магазинах Ozon и «Перекресток» продукция Lipton Yellow Label и Brooke Bond доступна только в пакетиках.
FMCG-производитель продолжит продажи листового чая под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, который был выведен на рынок в 2019 г. под маркой Saito.