10 Апреля 2020 | 12:25

ВОЗ убрала счастливый конец из сказок в кампании про самоизоляцию

Международная организация показала, что желание выйти из дома не довело Красную Шапочку, Алису и Рапунцель до добра

Несмотря на то, что в части стран мира из-за эпидемии коронавируса ввели режим самоизоляции, миллионы людей пренебрегают рекомендациями властей. Это ставит под угрозу здоровье не только этих людей, но и их близких. Чтобы показать последствия нарушений карантина, Всемирная организация здравоохранения запустила социальную кампанию «Сказки о Covid-19» (#Covid19Tales).

В серии постеров и видеороликов показано, как тяга к путешествиям привела героев всемирно известных сказок к опасным последствиям. Так, Красная Шапочка, Рапунцель и Алиса из сказок Льюиса Кэрролла оказались на больничных койках.

«Красная Шапочка решила отнести гостинцы своей бабушке и не смогла жить долго и счастливо», «Рапунцель спустила свои косы из окна башни и не смогла жить долго и счастливо», «Увидев маленького белого кролика и отправившись за ним вслед, Алиса не смогла жить долго и счастливо». Эти надписи на постерах показывают, какими драматическими могут быть последствия для нарушителей карантина. 

Призыв к соблюдению режима самоизоляции авторы проекта сформулировали так: «Останься дома, поменяй концовку».  

Один из создателей проекта на своей странице в Instagram подчеркнул, что кампания не будет претендовать на лавры ни на одном рекламном фестивале, особенно когда под угрозой находится столько людей.




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru