Затраты пользователей в приложениях выросли на 10% в период самоизоляции
Несмотря на то, что расходы брендов на рекламу в digital падают, доходы разработчиков мобильных сервисов увеличиваются. Это связано с тем, что во время пандемии повышенным спросом пользуются приложения для здоровья, фитнеса и онлайн-покупок
Глобальные расходы потребителей в мобильных приложениях с 31 марта по 6 апреля выросли на 10%. Такие подсчеты представили аналитики платформы мобильной атрибуции AppsFlyer, пишет Campaign. Почти половина разработчиков, опрошенных компанией, заявили, что их доходы увеличились более чем на 20%.
Затраты брендов на рекламу в digital, в том числе в мобайле, снижаются на фоне пандемии коронавируса. Тем не менее нерекламные доходы разработчиков продолжают расти. Такая тенденция объясняется тем, что пользователи в самоизоляции приобретают товары преимущественно онлайн и стараются чаще заниматься фитнесом дома.
Так, по данным AppsFlyer, выручка приложений для здоровья и спорта выросла на 24% на этой неделе. Доходы финансовых сервисов показали рост на 18%, приложений для покупок — на 15%, и для доставки еды — на 10%.
Примечательно, что затраты мобильных пользователей в потоковых сервисах упали на 35% на прошлой неделе. Однако в целом с 25 февраля по 6 апреля доходы разработчиков этих приложений выросли более чем в два раза (на 105%). Потребители также стали тратить меньше денег в бизнес-приложениях с возможностями видеоконференций — динамика за 31 марта — 6 апреля составила -45% по сравнению с предыдущей неделей, это связано с тем, что люди приспосабливаются к работе из дома.
Самый резкий спад выручки ощутили разработчики приложений для путешествий. С конца февраля по начало апреля нерекламные доходы сегмента упали на 30%.