Coca-Cola «пожертвовала» соцсети под полезную информацию от экспертов и партнеров
Бренд решил использовать свои маркетинговые и рекламные ресурсы во благо общества. С 6 апреля социальные сети Coca-Cola отданы экспертам и партнерам. Таким образом общественные организации смогут рассказать о своих инициативах максимально широкой аудитории
На сайте компании говорится, что поделиться полезной информацией смогут партнерские организации, такие как Красный Крест, Армия спасения, Boys & Girls Clubs of America, Feeding America.
Ранее The Coca-Cola Foundation выделил дополнительные $13,5 млн пяти некоммерческим организациям в США и Канаде, которые оказались «на передовой» борьбы с коронавирусом.
Our Twitter is going to look a little different as we donate our social feeds to experts and partners sharing helpful information. Stay tuned for messages making a difference.
— Coca-Cola (@CocaCola) April 7, 2020