10 Апреля 2020 | 12:57

Coca-Cola «пожертвовала» соцсети под полезную информацию от экспертов и партнеров

Бренд решил использовать свои маркетинговые и рекламные ресурсы во благо общества. С 6 апреля социальные сети Coca-Cola отданы экспертам и партнерам. Таким образом общественные организации смогут рассказать о своих инициативах максимально широкой аудитории

На сайте компании говорится, что поделиться полезной информацией смогут партнерские организации, такие как Красный Крест, Армия спасения, Boys & Girls Clubs of America, Feeding America.

Ранее The Coca-Cola Foundation выделил дополнительные $13,5 млн пяти некоммерческим организациям в США и Канаде, которые оказались «на передовой» борьбы с коронавирусом.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.