Coca-Cola «пожертвовала» соцсети под полезную информацию от экспертов и партнеров


Digital | 10 Апреля 2020 12:57

Бренд решил использовать свои маркетинговые и рекламные ресурсы во благо общества. С 6 апреля социальные сети Coca-Cola отданы экспертам и партнерам. Таким образом общественные организации смогут рассказать о своих инициативах максимально широкой аудитории

На сайте компании говорится, что поделиться полезной информацией смогут партнерские организации, такие как Красный Крест, Армия спасения, Boys & Girls Clubs of America, Feeding America.

Ранее The Coca-Cola Foundation выделил дополнительные $13,5 млн пяти некоммерческим организациям в США и Канаде, которые оказались «на передовой» борьбы с коронавирусом.

Coca-Cola «пожертвовала» соцсети под полезную информацию от экспертов и партнеров

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама