Благотворительную акцию #рубльвдень поддержали Познер, Горбачева, Хабенский и Козловский


Социальные проекты | 12 Декабря 2018 08:02

За первые пару дней в акции поучаствовали более 20 тыс. человек, удалось собрать более 3,4 млн руб.

Фонд «Нужна помощь» запустил акцию #рубльвдень, сообщает портал «Такие дела». Каждый россиянин может принять участие, нужно лишь подписаться на небольшие регулярные пожертвования в выбранный благотворительный фонд.

Рубль в день — это 30 рублей в месяц, или 365 рублей в год. Пожертвование будет ежемесячно автоматически списываться с банковской карты пользователя, а отчет поступит на email. На сайте акции можно оформить пожертвование в пользу одной из 133 благотворительных организаций. Главная цель акции — увеличить число россиян, которые регулярно жертвуют деньги на благотворительность, в два раза (до 6% населения).

За первые пару дней в акции поучаствовали более 20 тыс. человек, удалось собрать более 3,4 млн руб. По словам председателя совета фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского, фандрайзинговая акция оказалась невероятно востребованной: сайту фонда пришлось всю первую половину дня бороться с перебоями в работе из-за наплыва посетителей. «Эта акция — самая масштабная по охвату. Мы надеемся, что это действительно будет настоящим общероссийским движением», — отметил он.

Есть два способа принять участие в акции. Первый — это скачать видео об акции и опубликовать его в своих соцсетях, рассказав в описании, что весь следующий год вы будете жертвовать рубль в день на благотворительность, и призвать друзей сделать то же самое. Второй — записать собственный ролик и выложить его в соцсетях. В обоих случаях важно указать ссылку на акцию и хештег #рубльвдень.

Для рекламы акции сняли ролик, в которой российские знаменитости (Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Данила Козловский, Владимир Познер и другие) объясняют важность данного проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама