Shazam «забыл» треки для привлечения внимания к болезни Альцгеймера
Сервис определения музыки вместо названия трека выводил на экран сообщения о том, что он забыл, кому принадлежит та или иная композиция
Рекламное агентство Innocean Worldwide U.K. по заказу британского центра исследования Альцгеймера подготовило проект, который призван напомнить о заболевании с помощью приложения Shazam. В рамках кампании распознающий композиции сервис временно не мог их «вспомнить». Об акции сообщил Adweek.
Вместо названия песни на экране пользователей появлялись фразы: «Это э-э-э…», «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю ее…» и другие. Кампания «День, когда Shazam забыл» прошла в середине апреля. После нее страницу с пожертвованиями посетили более 50 тысяч пользователей.
Провалы в памяти – первое проявление болезни Альцгеймера. По данным ВОЗ, во всем мире насчитывается 47,5 миллионов людей с деменцией, то есть постепенной потерей умственных способностей.