18 Мая 2017 | 09:19

Shazam «забыл» треки для привлечения внимания к болезни Альцгеймера

Сервис определения музыки вместо названия трека выводил на экран сообщения о том, что он забыл, кому принадлежит та или иная композиция

Картинка Shazam «забыл» треки для привлечения внимания к болезни Альцгеймера

Рекламное агентство Innocean Worldwide U.K. по заказу британского центра исследования Альцгеймера подготовило проект, который призван напомнить о заболевании с помощью приложения Shazam. В рамках кампании распознающий композиции сервис временно не мог их «вспомнить». Об акции сообщил Adweek.

Вместо названия песни на экране пользователей появлялись фразы: «Это э-э-э…», «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю ее…» и другие. Кампания «День, когда Shazam забыл» прошла в середине апреля. После нее страницу с пожертвованиями посетили более 50 тысяч пользователей.

Провалы в памяти – первое проявление болезни Альцгеймера. По данным ВОЗ, во всем мире насчитывается 47,5 миллионов людей с деменцией, то есть постепенной потерей умственных способностей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.