Shazam «забыл» треки для привлечения внимания к болезни Альцгеймера


Социальные проекты | 18 Мая 2017 09:19

Сервис определения музыки вместо названия трека выводил на экран сообщения о том, что он забыл, кому принадлежит та или иная композиция

Рекламное агентство Innocean Worldwide U.K. по заказу британского центра исследования Альцгеймера подготовило проект, который призван напомнить о заболевании с помощью приложения Shazam. В рамках кампании распознающий композиции сервис временно не мог их «вспомнить». Об акции сообщил Adweek.

Вместо названия песни на экране пользователей появлялись фразы: «Это э-э-э…», «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю ее…» и другие. Кампания «День, когда Shazam забыл» прошла в середине апреля. После нее страницу с пожертвованиями посетили более 50 тысяч пользователей.

Провалы в памяти – первое проявление болезни Альцгеймера. По данным ВОЗ, во всем мире насчитывается 47,5 миллионов людей с деменцией, то есть постепенной потерей умственных способностей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы