Как изменилась статистика UAнета за день после блокировки российских ресурсов


Медиа | 18 Мая 2017 09:39

Запрет российских интернет-сервисов вызвал в Украине огромный общественный резонанс и сразу поменял поведение пользователей в сети

Блокировка российских интернет-ресурсов не только вызвала бурные эмоции, но и немедленно отразилась на интернет-поведении украинской аудитории, сообщает MMR.UA. Если посмотреть на данные Kantar TNS CMeter, становится видно, как приказ о запрете поменял охваты онлайн-ресурсов.

Сравнение охватов за 16.05 со среднесуточными охватами прошлой недели подтвердили, что пользователи соц.сетей поспешили проверять, прощаться и переносить все свое контентное имущество и искать сервисы-субституты.

«Уже можно уверено прогнозировать рост охвата Facebook.com и Ukr.net приблизительно на +30%, не избежит прироста охвата Instagram и достаточно непопулярная соц.сеть в Украине — Google+», — отмечает Анна Шахдинарян, руководитель проекта интернет-исследований Kantar TNS CMeter, сообщает украинское издание.

Как изменилась статистика UAнета за день после блокировки российских ресурсов

При этом, как и в любой острой ситуации, упали просмотры обычного видео, в том числе фильмов и сериалов.

Резко подскочили показатели охватов у новостных ресурсов, где пользователи пытаются найти нужную информацию и понять, что делать дальше.  

Примечательно, что охват сайта Opera.com вырос на +615%, что позволило ему впервые войти в ТОП-100 посещаемых ресурсов за день. 

Как изменилась статистика UAнета за день после блокировки российских ресурсов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы