Германский Burger King обвиняют в распространении рекламы в лагере смерти Дахау


AdYummy! | 17 Мая 2017 18:41 | 3

Водители, оставившие машину на автостоянке около мемориала, возмущены навязчивым распространением рекламных листовок

Бывший концентрационный лагерь Дахау в Германии сейчас превращен в мемориал, который посещают тысячи людей. Как сообщает The Drum со ссылкой на немецкое СМИ Welt, посетители памятного места неоднократно жаловались на обилие рекламных флаеров бренда, которые они находили прикрепленными к оставленным на автостоянке автомобилям.

В марте Баварский фонд мемориалов уже подал в суд на владельца ближайшего заведения Burger King, указывая на неуместность рекламы в таком месте. Однако местный франчайзи Ронни Клей, которому принадлежит расположенный неподалеку ресторан сети фастфуда, подал опровержение, уверяя, что он тут ни при чем.

В результате пока так и не удалось выяснить, от какого именно заведения сети исходит такая странная рекламная активность, и ожидается новое заседание суда.

Дахау был одним из первых концлагерей, построенных нацистами. Он существовал в течение двенадцати лет, до 1945 года. В лагере смерти заключались 200000 человек со всей Европы, более 40 тысяч из них погибли.

Ежегодно мемориал на месте бывшего концлагеря посещают около 800.000 человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 17.05.2017, 19:02
бургер кинг везде одинаков(
Москвич (Гость) | 18.05.2017, 10:13
А в чем проблема? Хоть бургеры, хоть фалафель с хуммусом - претензии к листовкам же.
ххх (Гость) | 18.05.2017, 11:46
но у всякой листовки есть источник

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы