Германский Burger King обвиняют в распространении рекламы в лагере смерти Дахау
Водители, оставившие машину на автостоянке около мемориала, возмущены навязчивым распространением рекламных листовок
Бывший концентрационный лагерь Дахау в Германии сейчас превращен в мемориал, который посещают тысячи людей. Как сообщает The Drum со ссылкой на немецкое СМИ Welt, посетители памятного места неоднократно жаловались на обилие рекламных флаеров бренда, которые они находили прикрепленными к оставленным на автостоянке автомобилям.
В марте Баварский фонд мемориалов уже подал в суд на владельца ближайшего заведения Burger King, указывая на неуместность рекламы в таком месте. Однако местный франчайзи Ронни Клей, которому принадлежит расположенный неподалеку ресторан сети фастфуда, подал опровержение, уверяя, что он тут ни при чем.
В результате пока так и не удалось выяснить, от какого именно заведения сети исходит такая странная рекламная активность, и ожидается новое заседание суда.
Дахау был одним из первых концлагерей, построенных нацистами. Он существовал в течение двенадцати лет, до 1945 года. В лагере смерти заключались 200000 человек со всей Европы, более 40 тысяч из них погибли.
Ежегодно мемориал на месте бывшего концлагеря посещают около 800.000 человек.