Maxima получила медиабюджет «Ингосстраха» на два года


Эккаунты | 17 Мая 2017 18:38

Страховая компания выбрала агентство группы АДВ в качестве медиапартнера на 2017-2018 гг.

Maxima займется закупками в медиа, стратегическим и тактическим планированием, сообщила в пресс-релизе группа АДВ. Агентство будет вести кампании «Ингосстраха» во всех основных медиа: ТВ, интернете, радио, прессе и наружной рекламе. В страховой компании не предоставили оперативный комментарий.

По данным AdIndex Data Center на март 2016 года, медиабюджет страховой компании был распределен между двумя агентствами. Mindshare (GroupM) вело кампании во всех офлайн-медиа, а общим планированием и закупками в интернете занималось Carat (Dentsu Aegis Network Russia).

В рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств 2016 года Maxima заняло 22 место. Его баинговый оборот составил 3,8 млрд руб. Примечательно, что в прошлом году агентство не занималось закупками в интернете.

Согласно подсчетам AdIndex, «Ингосстрах» за 2016 год потратила на закупки в медиа 198,9 млн руб. Большая часть этого бюджета ушла на телерекламу.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы