Maxima получила медиабюджет «Ингосстраха» на два года
Страховая компания выбрала агентство группы АДВ в качестве медиапартнера на 2017-2018 гг.
Maxima займется закупками в медиа, стратегическим и тактическим планированием, сообщила в пресс-релизе группа АДВ. Агентство будет вести кампании «Ингосстраха» во всех основных медиа: ТВ, интернете, радио, прессе и наружной рекламе. В страховой компании не предоставили оперативный комментарий.
По данным AdIndex Data Center на март 2016 года, медиабюджет страховой компании был распределен между двумя агентствами. Mindshare (GroupM) вело кампании во всех офлайн-медиа, а общим планированием и закупками в интернете занималось Carat (Dentsu Aegis Network Russia).
В рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств 2016 года Maxima заняло 22 место. Его баинговый оборот составил 3,8 млрд руб. Примечательно, что в прошлом году агентство не занималось закупками в интернете.
Согласно подсчетам AdIndex, «Ингосстрах» за 2016 год потратила на закупки в медиа 198,9 млн руб. Большая часть этого бюджета ушла на телерекламу.