Maxima получила медиабюджет «Ингосстраха» на два года


Эккаунты | 17 Мая 2017 18:38

Страховая компания выбрала агентство группы АДВ в качестве медиапартнера на 2017-2018 гг.

Maxima займется закупками в медиа, стратегическим и тактическим планированием, сообщила в пресс-релизе группа АДВ. Агентство будет вести кампании «Ингосстраха» во всех основных медиа: ТВ, интернете, радио, прессе и наружной рекламе. В страховой компании не предоставили оперативный комментарий.

По данным AdIndex Data Center на март 2016 года, медиабюджет страховой компании был распределен между двумя агентствами. Mindshare (GroupM) вело кампании во всех офлайн-медиа, а общим планированием и закупками в интернете занималось Carat (Dentsu Aegis Network Russia).

В рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств 2016 года Maxima заняло 22 место. Его баинговый оборот составил 3,8 млрд руб. Примечательно, что в прошлом году агентство не занималось закупками в интернете.

Согласно подсчетам AdIndex, «Ингосстрах» за 2016 год потратила на закупки в медиа 198,9 млн руб. Большая часть этого бюджета ушла на телерекламу.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама