Buzzfeed и Charity: Water напомнили о проблеме чистоты воды


Социальные проекты | 16 Июня 2016 09:21 | 1

Сегодня 663 миллионов человек на планете живут без возможности употреблять чистую воду. И грязная вода убивает больше людей в мире, чем все виды насилия

Некоммерческая организация Charity: Water и Buzzfeed придумали впечатляющую кампанию, чтобы помочь людям понять серьезность ситуации. Созданием видео занималось агентство DigitasLBI. 

Серия роликов похожа по стилю на обычные видео для гурманов с красочными блюдами в стиле направления #cleaneating в Instagram. Однако во всех блюдах есть одна особенность. Видеорецепт описывает все необходимые ингредиенты и показывает процесс шаг за шагом, но вместо чистой воды используется грязная, которая на глазах у публики добавляется в коктейли, лимонад и кукурузный хлеб. В результате конечный продукт выглядит отвратительно.

Некоторые стадии процесса готовки в каждом видео кроме визуального шока добавляют драматизма в инструкциях. Зрителям даются указания избегать контакта с кожей при замешивании теста, добавить две капли отбеливателя для уничтожения бактерий брюшного тифа и отцедить пиявок.

Цель кампании – побудить людей помнить, что для кого-то использование грязной воды является повседневной реальностью.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фуу (Гость) | 16.06.2016, 10:11
жуть какая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама