Панорамное видео показало, кто виновен в домашнем насилии


Социальные проекты | 06 Мая 2016 12:02

Рекламисты спрятали послание в «умном» ролике 360 градусов

BBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» создали видео, которое должно напомнить людям: нельзя отворачиваться, когда видишь признаки насилия в семье.

«Бьет, значит любит». В России привыкли оправдывать домашнее насилие глубокими чувствами. В нашей стране не ведется статистика жертв домашнего насилия, в уголовном кодексе отсутствует соответствующая статься. Даже свидетели рукоприкладства отводят глаза и не вмешиваются в ситуацию. И мало кто осознает, что, согласно независимой оценке, такая реакция окружающих ежегодно приводит к тысячам смертей.

В последнее время появилось множество рекламных роликов в формате 360 градусов, но редко технология настолько уместна для донесения информации. «В первую секунду зритель видит женщину, отвернувшуюся от камеры и текст, уходящий за края поля зрения. Он может либо остаться с женщиной, либо последовать за текстом. Однако, что бы пользователь ни выбрал при первом просмотре, ему придется снова посмотреть ролик, чтобы увидеть историю буквально со всех сторон», отмечается в релизе агентства. Таким образом, рекламисты призывают не отворачиваться от жертв насилия и не игнорировать проблему.


 

Команда: BBDO Russia Group

Управляющий креативный директор – Николай Мегвелидзе

Исполнительный креативный директор – Алексей Стародубов

Копирайтер – Кирилл Цыткин

Арт-директор – Софья Надежина

Директор отдела ТВ-производства – Борис Анисонян

Старший продюсер – Валерий Горохов

Менеджер по развитию – Борис Сорокин

Post Production – Максим Попов

Клиент: «Дела семейные»

Основатель фонда – Татьяна Орлова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама