Панорамное видео показало, кто виновен в домашнем насилии
Рекламисты спрятали послание в «умном» ролике 360 градусов
BBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» создали видео, которое должно напомнить людям: нельзя отворачиваться, когда видишь признаки насилия в семье.
«Бьет, значит любит». В России привыкли оправдывать домашнее насилие глубокими чувствами. В нашей стране не ведется статистика жертв домашнего насилия, в уголовном кодексе отсутствует соответствующая статься. Даже свидетели рукоприкладства отводят глаза и не вмешиваются в ситуацию. И мало кто осознает, что, согласно независимой оценке, такая реакция окружающих ежегодно приводит к тысячам смертей.
В последнее время появилось множество рекламных роликов в формате 360 градусов, но редко технология настолько уместна для донесения информации. «В первую секунду зритель видит женщину, отвернувшуюся от камеры и текст, уходящий за края поля зрения. Он может либо остаться с женщиной, либо последовать за текстом. Однако, что бы пользователь ни выбрал при первом просмотре, ему придется снова посмотреть ролик, чтобы увидеть историю буквально со всех сторон», отмечается в релизе агентства. Таким образом, рекламисты призывают не отворачиваться от жертв насилия и не игнорировать проблему.
Команда: BBDO Russia Group
Управляющий креативный директор – Николай Мегвелидзе
Исполнительный креативный директор – Алексей Стародубов
Копирайтер – Кирилл Цыткин
Арт-директор – Софья Надежина
Директор отдела ТВ-производства – Борис Анисонян
Старший продюсер – Валерий Горохов
Менеджер по развитию – Борис Сорокин
Post Production – Максим Попов
Клиент: «Дела семейные»
Основатель фонда – Татьяна Орлова