В Snapchat появилась кнопка моментальной покупки


Digital | 06 Мая 2016 10:26

В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat появилась кнопка моментальной покупки. Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт ИМ

Кнопку уже протестировали в рекламных постах такие бренды, как Cosmopolitan, Target и Lancome.

В рекламном сообщении Target пользователям предлагают перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более продробного ознакомления с продукцией, представленной в рекламе: подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome же прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку "Добавить в корзину".

Snapchat - это приложение, с помощью которого пользователь может снимать фото, записывать видео, добавлять текст и рисунки и отправлять их управляемому списку получателей. Для такого сообщения с фото или видео  snap)  пользователи задают лимит времени, обозначающий, как долго получатели смогут просматривать материал (от 1 до 10 секунд), после которого он скрывается с устройства получателя, но не удаляется с сервера Snapchat.

Кнопки CTA (Call-To-Action) так или иначе добавляют все самые популярные сервисы. В роликах YouTube уже в прошлом году появилась опция перехода к покупке при клике. В Instagram ссылка "Купить сейчас" тоже работает с прошлого года. В мобильном приложении Pages от Facebook владелец страницы может создавать кнопки CTA  разного назначения, в том числе и для совершения покупки.

Многообразие предложений от различных соцсетей по размещению различных видов рекламы требует от ИМ четкой стратегии по продвижению, но ее еще имеют далеко не все интернет-магазины.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама