06 Мая 2016 | 13:34

Yves Rocher призвала отказаться от «губ уточкой» в пользу «рыбьего зевка»

В рекламе помады рассказали о новом приеме, который добавит вам лайков в соцсетях

Выражение лица «дакфейс» было очень популярно в последние годы в соцсетях и среди поп-звезд. Это слово даже попало в модные словари, но его время прошло. Интернет-сообщество готово к чему-то более деликатному и женственному, чем пресловутые «губки уточкой». Встречайте – «фишгейп» или «рыбий зевок»! Это выражение лица накрутит вам лайков в соцсетях с невероятной скоростью, говорится в ролике косметической компании Yves Rocher.

Но будьте осторожны, тут есть свои нюансы! Это ведь не простой зевок, это «рыбий зевок». Слегка опустите подбородок, добавьте прищур и приоткройте рот – готово, вы великолепны.

На промосайте от Yves Rocher можно даже потренироваться и примерить на себя новый модный образ. И, конечно, виртуально подобрать один из оттенков помады.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.