В Бразилии вместо билборда разместили огромную школьную доску


Социальные проекты | 25 Января 2016 14:19

Чтобы помочь детям, у которых проблемы со зрением, медицинский центр Unimed в Бразилии разработал специальный проект

Согласно исследованиям, в Бразилии тысячи детей бросают школу из-за болезни глаз. Медицинский центр Unimed совместно с агентством Acesso Comunicação решили изменить ситуацию и реализовали необычную акцию. Они разместили на улице в бразильском городе Форталеза огромный билборд в виде школьной доски, на которой можно было писать и рисовать мелом. Это происходило в рамках кампании Unimed Looking After the Future («Позаботься о своем будущем»).

На большой школьной доске креативщики нарисовали мелом женщину с книгой в руках, а с помощью краски нанесли рядом логотип и слоган медицинского центра: «Не дай близорукости помешать детям учиться в школе. Зайди на сайт и узнай, как можно помочь». К доске также прикрепили декоративные мелки и губку.

Рисунок мелом постепенно стирался и к концу второй недели полностью исчез с билборда. Осталась лишь надпись. Таким способом медицинский центр решил привлечь внимание взрослых к проблемам со зрением у детей. Чтобы ребенок мог беспрепятственно посещать школу и у него было светлое будущее, нужно с детства бороться с глазными заболеваниями, считают в Unimed. «Вместе мы сможем изменить ситуацию» – говорится в ролике.

 

 

Кроме того, специалисты решили, что родители должны на своем опыте понять, как нелегко может быть детям учиться в школе с такими болезнями. Они пригласили учеников вместе с родителями в школьные классы, которые предварительно превратили в кинозалы. Когда все заняли свои места, на экране появилось расплывчатое изображение учительницы у доски, которая просила учеников быть повнимательнее. Надпись на доске разглядеть было практически невозможно. «Тяжело увидеть, не правда ли? – спрашивала учительница. – Однако в школах учится большое количество детей, которые воспринимают мир именно так. Пожалуйста, наденьте 3D-очки, вам станет гораздо лучше видно».

Когда публика вооружалась очками, начиналась демонстрация четкого видео, в котором говорилось о том, что один из четырех учеников в Бразилии бросает школу еще до окончания. 23% из них делают это по причине проблем со зрением. Именно поэтому Unimed разработал проект Looking After the Future с хэштегом #thatistheplan («В этом наш план»). В рамках акции в государственные школы Форталезы были направлены офтальмологи, которые предлагали детям пройти бесплатную диагностику. Детям, у которых были обнаружены проблемы со зрением, сделали очки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама