«Билайн» начал сотрудничать с музыкальным сервисом Zvooq


Маркетинг | 25 Января 2016 13:56:03

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открыла абонентам тарифов «Все!» доступ к Zvooq

Вслед за оператором МТС, запустившим собственный музыкальный стриминговый сервис «МТС Music», «Билайн» объявил о сотрудничестве с порталом Zvooq.

Абоненты тарифной линейки «Все!» смогут подключиться к музыкальному сервису на промостранице zvooq.beeline.ru и получить доступ к более чем 25 миллионам треков. Для этого необходимо ввести номер телефона и получить премиум-подписку  Zvooq+, бесплатный доступ к которой будет действовать в течение трех месяцев. По истечении этого периода ее стоимость составит 150 рублей в месяц с учетом скидки.

Предложение будет действительно до 30 июня 2016 года для клиентов тарифов «Все!» по всей России, за исключением Республики Крым и города Севастополь.

 

«Билайн» начал сотрудничать с музыкальным сервисом Zvooq

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама