12 Октября 2015 | 13:54

Дорожные знаки приодели в рамках кампании в помощь бедным

В Бразилии запустили трогательный OOH-проект, чтобы призвать людей пожертвовать теплые вещи бедным

Группа бразильских креативщиков организовала кампанию «Пожертвуй теплую одежду» (Doe Agasalho), чтобы напомнить людям, что вещи всегда можно отдать нуждающимся, сообщает Adweek.

Человечков на дорожных знаках утеплили с помощью вязаных шарфов, шапочек, свитеров и джинсов. Под каждым силуэтом добавили наклейку с названием акции и призывом в ней поучаствовать. На настоящий момент активисты «переодели» девять дорожных знаков в Сан-Паулу и планируют разместить рекламу проекта еще на десяти до конца года. Следить за ходом кампании можно на странице в Instagram.

«Зима в Бразилии закончилась, но тем, кто живет на улицах, по-прежнему холодно», – отметил Ян Хартц, креативщик из Wunderman. Эта фраза стала слоганом кампании.

 

 

 

 

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru