Дорожные знаки приодели в рамках кампании в помощь бедным


Социальные проекты | 12 Октября 2015 13:54 | 2

В Бразилии запустили трогательный OOH-проект, чтобы призвать людей пожертвовать теплые вещи бедным

Группа бразильских креативщиков организовала кампанию «Пожертвуй теплую одежду» (Doe Agasalho), чтобы напомнить людям, что вещи всегда можно отдать нуждающимся, сообщает Adweek.

Человечков на дорожных знаках утеплили с помощью вязаных шарфов, шапочек, свитеров и джинсов. Под каждым силуэтом добавили наклейку с названием акции и призывом в ней поучаствовать. На настоящий момент активисты «переодели» девять дорожных знаков в Сан-Паулу и планируют разместить рекламу проекта еще на десяти до конца года. Следить за ходом кампании можно на странице в Instagram.

«Зима в Бразилии закончилась, но тем, кто живет на улицах, по-прежнему холодно», – отметил Ян Хартц, креативщик из Wunderman. Эта фраза стала слоганом кампании.

 

Дорожные знаки приодели в рамках кампании в помощь бедным

 

Дорожные знаки приодели в рамках кампании в помощь бедным

 

Дорожные знаки приодели в рамках кампании в помощь бедным

 

Дорожные знаки приодели в рамках кампании в помощь бедным

 

Дорожные знаки приодели в рамках кампании в помощь бедным

 

Дорожные знаки приодели в рамках кампании в помощь бедным

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 12.10.2015, 14:29
Правда трогательно, и идея хорошая
путешественник (Гость) | 12.10.2015, 14:57
я бы точно остановился, если бы увидел

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама