Красная шапка стала символом борьбы против лейкоза


Социальные проекты | 08 Сентября 2015 15:30

«Фонд борьбы с лейкемией» запустил акцию «Красная шапка против лейкоза» в поддержку взрослых больных раком крови

Все люди, проходящие химиотерапию в рамках лечения от лейкемии, теряют волосы и стесняются этого. Чтобы сделать их жизнь более комфортной, «Фонд борьбы с лейкемией» сшил удобные шапочки красного цвета с надписью #cамоевремяжить. О проекте можно узнать из информационных плакатов, созданных Фондом совместно с продакшен-компанией “Golova”. В съемке приняли участие люди, победившие недуг.

Часть шапочек будет подарена подопечным Фонда, а часть будет раздаваться за пожертвования размером в 1000 рублей на сайте Фонда.  

Чтобы привлечь внимание к помощи взрослым больным раком крови, в социальных сетях был запущен флешмоб. Суть его в том, чтобы сделать селфи в шапке, поставить теги #самоевремяжить и #краснаяшапкапротивлейкоза и рассказать о проекте. К флешмобу уже присоединились Андрей Макаревич, Павел Кабанов, Влад Лисовец, Оксана Федорова, Александр Красовицкий (Анимал Джаz), группа АнимациЯ, Вячеслав Петкун и многие другие.

В офлайне к флешмобу присоединились сети кафе «Tutti Frutti Frozen Yougurt» и «Раз Два Пицца». Официанты филиалов на Старом Арбате (ул. Арбат, д.45/24) до 9 сентября будут работать в красных шапках и рассказывать посетителям об акции «Красная шапка против лейкоза». 

 

Красная шапка стала символом борьбы против лейкоза

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама