08 Сентября 2015 | 16:01

Блокиратор рекламы купил страницу в Financial Times

Целую страницу Financial Times заняло объявление очередного блокиратора рекламы Shine. На этот раз компания обратилась к потребителям, напоминая не о навязчивости всплывающих в мобильных гаджетах баннеров, а о том, что они буквально пожирают трафик, пишет AdAge

Картинка Блокиратор рекламы купил страницу в Financial Times

В результате пользователи вынуждены платить за рекламу, которая зачастую требует настолько большого объема передаваемых данных, что может занимать 50% трафика. Как уверяет компания-блокиратор, рекламщики зарабатывают миллиарды на мобильной рекламе, и потребители не должны оплачивать все это из своего кармана.

Еще более недопустимым, чем долгое время загрузки, по мнению Shine является отслеживание данных пользователей и построение на их основе таргетинга.

Предложенная блокиратором технология позволяет не только убирать рекламу, но и исключить сбор и передачу данных о пользователях.
Любопытно, что в прошлом месяце Deutsche Telekom опубликовал в LinkedIn заметку, где утверждалось, что Google и Facebook должны оплачивать данные мобильной рекламы. Правда, затем пост был удален.

Shine работает по несколько иному принципу, чем другие блокираторы, предлагая операторам программное обеспечение для реализации в таком объеме, какой они посчитают нужным. Те могут предложить клиентам программу как премиальный продукт, позволить выбрать опции, или воспользоваться другим способом.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru