Блокиратор рекламы купил страницу в Financial Times
Целую страницу Financial Times заняло объявление очередного блокиратора рекламы Shine. На этот раз компания обратилась к потребителям, напоминая не о навязчивости всплывающих в мобильных гаджетах баннеров, а о том, что они буквально пожирают трафик, пишет AdAge
В результате пользователи вынуждены платить за рекламу, которая зачастую требует настолько большого объема передаваемых данных, что может занимать 50% трафика. Как уверяет компания-блокиратор, рекламщики зарабатывают миллиарды на мобильной рекламе, и потребители не должны оплачивать все это из своего кармана.
Еще более недопустимым, чем долгое время загрузки, по мнению Shine является отслеживание данных пользователей и построение на их основе таргетинга.
Предложенная блокиратором технология позволяет не только
убирать рекламу, но и исключить сбор и передачу данных о пользователях.
Любопытно, что в прошлом месяце Deutsche Telekom опубликовал в LinkedIn
заметку, где утверждалось, что Google и Facebook должны оплачивать данные
мобильной рекламы. Правда, затем пост был удален.
Shine работает по несколько иному принципу, чем другие блокираторы, предлагая операторам программное обеспечение для реализации в таком объеме, какой они посчитают нужным. Те могут предложить клиентам программу как премиальный продукт, позволить выбрать опции, или воспользоваться другим способом.