Блокиратор рекламы купил страницу в Financial Times


Креатив | 08 Сентября 2015 16:01 | 1

Целую страницу Financial Times заняло объявление очередного блокиратора рекламы Shine. На этот раз компания обратилась к потребителям, напоминая не о навязчивости всплывающих в мобильных гаджетах баннеров, а о том, что они буквально пожирают трафик, пишет AdAge

В результате пользователи вынуждены платить за рекламу, которая зачастую требует настолько большого объема передаваемых данных, что может занимать 50% трафика. Как уверяет компания-блокиратор, рекламщики зарабатывают миллиарды на мобильной рекламе, и потребители не должны оплачивать все это из своего кармана.

Еще более недопустимым, чем долгое время загрузки, по мнению Shine является отслеживание данных пользователей и построение на их основе таргетинга.

Предложенная блокиратором технология позволяет не только убирать рекламу, но и исключить сбор и передачу данных о пользователях.
Любопытно, что в прошлом месяце Deutsche Telekom опубликовал в LinkedIn заметку, где утверждалось, что Google и Facebook должны оплачивать данные мобильной рекламы. Правда, затем пост был удален.

Shine работает по несколько иному принципу, чем другие блокираторы, предлагая операторам программное обеспечение для реализации в таком объеме, какой они посчитают нужным. Те могут предложить клиентам программу как премиальный продукт, позволить выбрать опции, или воспользоваться другим способом.

Блокиратор рекламы купил страницу в Financial Times


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 08.09.2015, 16:55
да, эта реклама сильно трафик жрет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама