Парфенов запустил видеопроект об успешных россиянах


Медиа | 08 Сентября 2015 16:31 | 10

Made by Russians – серия документальных фильмов про обычных русских людей, добившихся мирового признания в своей профессии. Их истории доказывают, что каждый из нас может достичь всего, чего пожелает

В проморолике оптимистичного проекта, одним из спонсоров которого стал бренд «Балтика 7», Леонид Парфенов рассказывает, что неудачников от успешных людей может отличать всего один не сделанный шаг к цели.

«У тебя ничего не получится. Ты родился не тогда и не там», – говорят нам наши страхи. Но бояться – удел слабых. Препятствия нас не останавливают, а учат преодолению»,  – обращается телеведущий к зрителям.

Каждое видео серии Made by Russians рассказывает историю жизни и работы людей, родившихся и выросших в России, и показывает их путь к успеху. В начале сентября цикл откроет документальный фильм о Михаиле Зельмане – российском бизнесмене, изменившем представление о том, какой должна быть современная кухня. Михаил разработал философию монопродуктовых ресторанов и открыл более 30 заведений в Москве, Лондоне, Киеве и Цюрихе, включая сеть Burger & Lobster. В меню этого ресторана всего два блюда, но жители Великобритании готовы часами стоять в очереди, чтобы их попробовать.

Далее появятся серии о знаменитом ученом и активном популяризаторе науки Артеме Оганове, выдающемся фотографе Георгии Пинхасове, первом русском арт-директоре в истории американского журнала GQ Антоне Юхновце и успешном российском инженере-конструкторе в космической отрасли Николае Моисееве - людях, в лучшем свете представляющих современную Россию за рубежом. После чего на YouTUbe будет выложен часовой фильм.

Креативная концепция и стратегическая платформа Made by Russians разработаны креативным агентством Leo Burnett Moscow, а съемки документальных фильмов и производство - продюсерской компанией «Студия Метраном».
 

Парфенов запустил видеопроект об успешных россиянах

Парфенов запустил видеопроект об успешных россиянах

Состав творческой группы:

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по развитию национальных и региональных брендов: Павел Еранкевич
Старший бренд-менеджер: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Надеждина
Менеджер проектов: Стрелковский Юрий

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Старший арт-директор: Виталий Рынский
Иллюстратор: Алексей Курбатов
Технический дизайнер: Софья Козлова
Директор по стратегическому планированию: Роман Костюченко
Групп-эккаунт директор: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Юля Ларцева

Продюсерская компания «Студия Метраном»
Режиссер - Александр Соловьев
Оператор - Яся Скрынникова
Сценарист - Андрей Лошак
Генеральный продюсер - Артем Васильев
Исполнительный продюсер - Мария Барсукова
Композитор - Дмитрий Селипанов
Звукорежиссер - Антон Булле
Режиссер монтажа - Кирилл Мыльцев
Монтажер - Иван Степанов
Колорист - Алексей Лебешев
2D компоузер - Петр Захаржевский

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 08.09.2015, 16:59
ну хоть какой-то позитив
Вася (Гость) | 08.09.2015, 17:01
Бренд "Балтика 7" - это не бренд, а реклама алкоголя
Не Вася (Гость) | 08.09.2015, 17:10
Уважаемый Вася, "Балтика 7" однозначно является брендом. Что его производители в числе прочих финансировали проект, не означает, что проект рекламирует именно пиво. Здесь если и рекламируется, то бренд "Россия". А "Балтика" лишь упоминается
Овсянка, сэр (Гость) | 08.09.2015, 17:18
О, пошли комменты тех, кто не умеет эффективно продвигать алкашку в нынешних законодательных рамках и очень переживает за тех, кто это делать умеет.
Дядя Порридж (Гость) | 08.09.2015, 17:26
А вы ролик-то смотрели, возмущенные наши? Или увидев Балтику, возбудились так, что смысл проекта не осилили?
Катя (Гость) | 08.09.2015, 18:20
Это называется: у "бренда" есть +500 тыс. на штраф :D
Ульяна Бородина (Гость) | 08.09.2015, 18:44
Надо про Яндекс ему сделать серию. Вот уж где наши хорошо поработали.
игорь (Гость) | 08.09.2015, 18:54
вообще оганов в америке карьеру сделал
яков (Гость) | 09.09.2015, 23:11
"..про обычных русских людей.." А там хоть один русский-то есть?
Lana (Гость) | 03.10.2015, 20:03
Русским некогда - они пьют!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама