«Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств


Право | 08 Сентября 2015 17:06

«Евросеть» подала иск против корпорации Samsung на сумму 150 млн руб. в Международный коммерческий арбитражный суд при ТПП РФ. Ретейлер хочет компенсировать свои расходы, связанные с ростом доли бракованных устройств

Как стало известно РБК, ООО «Евросеть Ритейл» подал иск к ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани». Претензия подана в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации, сумма иска — 150 млн руб. Как уточнила РБК представитель сотового ретейлера «Евросеть» Ульяна Смольская, речь идет об «иске о взыскании суммы возмещения по обратному требованию при возмещении стоимости товара конечному потребителю».

О том, что такой иск может быть подан, в августе 2015 года говорил в интервью «Рамблеру» Александр Малис. Он сообщал, что в случае, если вопрос с браком в поставках производителя не будет решен до 25 августа, компания подаст иск на Samsung. Правда, озвученная им сумма была немного выше реально поданного иска — 180 млн руб. Эта цифра складывалась «из расходов ретейлера на устранение проблем с браком аппаратов Samsung».

В июне «Связной», «Евросеть», «МегаФон», «ВымпелКом» приостановили закупки смартфонов Samsung, писали «Ведомости». Официальная версия, которую озвучивали представители четырех компаний, — увеличение доли бракованных устройств в поставках: если приемлемый уровень брака по рынку — менее 1%, то по отдельным партиям Samsung этот показатель составляет до 6–7%. Как показал опрос всех ретейлеров, с тех пор взаимоотношения продавцов с южнокорейским производителем так и не наладились.

До приостановки закупок техники Samsung «Евросеть» ежемесячно продавала около 400 тыс. смартфонов и планшетов этого производителя, рассказывал «Ведомостям» человек, близкий к компании — партнеру нескольких поставщиков мобильных устройств. ​

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама