«М.Видео» сократила расходы на рекламу и продвижение


Рекламные бюджеты | 08 Сентября 2015 17:51

Торговая сеть опубликовала промежуточную финансовую отчетность за первую половину 2015 года

Согласно документу, выручка компании за первые шесть месяцев нынешнего года составила 70,46 млрд рублей, что на 2% больше, чем в прошлом году: по итогам аналогичного периода она достигала 68,85 млрд рублей.

В то же время чистая прибыль «М.Видео» по итогам первой половины 2015 года оказалась равна 2,30 млрд рублей. По сравнению с первым полугодием 2014 года она выросла на 105% (с 1,12 млрд рублей).

Коммерческие общехозяйственные и административные расходы компании составили за нынешний период 16,65 млрд рублей. В прошлом году они достигали немногим больше – 16,69 млрд рублей. В том числе на рекламу и продвижение товаров группа потратила в первой половине этого года 1,54 млрд рублей. Отрицательная динамика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составила 17% (тогда расходы на рекламу и продвижение равнялись 1,86 млрд рублей).

В течение полугодия, закончившегося 30 июня 2015 года, группа получила 147 млн рублей от поставщиков в качестве компенсации расходов по рекламе. Это на 20% больше, чем в прошлом году: за аналогичный период 2014 года компенсация составила 122 млн рублей.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама