19 Августа 2015 | 17:33

Интерьерный журнал интегрировал рекламу против насилия в редакционные фотографии

Большинство новозеландцев считают, что проблема домашнего насилия знакома только представителям низкого социально-экономического уровня. Но на самом деле, эта проблема не зависит от социального статуса

Картинка Интерьерный журнал интегрировал рекламу против насилия в редакционные фотографии

Недавнее исследование показало, что одна треть женщин в Новой Зеландии подвергаются домашнему насилию, четверть из них проживают в семьях с достатком выше среднего. И до тех пор, пока насилие совершается за закрытыми дверями, никто не способен помочь жертвам.

Поэтому креативщики из агентства FCB Auckland совместно с премиальным новозеландским журналом Home Magazine решили исправить ситуацию и поменять отношение к проблеме, рассказав, что домашнее насилие может коснуться тех, кто меньше всего этого ожидает.
В журнале Home Magazine появилась статья о доме в современном дизайне и о семье, проживающей в нем. Материал попал в оглавление и был органично вписан в привычное содержание номера. Почти. На снимках к статье можно увидеть пятна крови, следы борьбы, разбитую посуду и поломанную мебель. Это все выбивалось из череды традиционных, «прилизанных» кадров глянцевых изданий про интерьер и дизайн.

Таким образом авторы проекта показали, что жизнь некоторых семей порой только кажется идеальной, а от домашнего насилия не застрахован никто.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.