Интерьерный журнал интегрировал рекламу против насилия в редакционные фотографии
Большинство новозеландцев считают, что проблема домашнего насилия знакома только представителям низкого социально-экономического уровня. Но на самом деле, эта проблема не зависит от социального статуса
Недавнее исследование показало, что одна треть женщин в Новой Зеландии подвергаются домашнему насилию, четверть из них проживают в семьях с достатком выше среднего. И до тех пор, пока насилие совершается за закрытыми дверями, никто не способен помочь жертвам.
Поэтому креативщики из агентства FCB Auckland совместно с
премиальным новозеландским журналом Home Magazine решили исправить ситуацию и
поменять отношение к проблеме, рассказав, что домашнее насилие может коснуться
тех, кто меньше всего этого ожидает.
В журнале Home Magazine появилась статья о доме в современном дизайне и о
семье, проживающей в нем. Материал попал в оглавление и был органично вписан в
привычное содержание номера. Почти. На снимках к статье можно увидеть пятна
крови, следы борьбы, разбитую посуду и поломанную мебель. Это все выбивалось из
череды традиционных, «прилизанных» кадров глянцевых изданий про интерьер и
дизайн.
Таким образом авторы проекта показали, что жизнь некоторых
семей порой только кажется идеальной, а от домашнего насилия не застрахован
никто.