«Студия Артемия Лебедева» обновила свой логотип


Дизайн | 19 Августа 2015 17:58 | 9

«Студия Артемия Лебедева» к своему 20-летию обновила логотип компании. Вместо штрих-кода, переходящего в буквы, студия использовала шрифт, стилизованный под штрих-код

В своём блоге на Livejournal основатель компании Артемий Лебедев написал: «В октябре этого года нашей студии исполнится 20 лет. Это будет не просто юбилей, не просто красивая дата, это будет огромная историческая веха. В этом году студия сделает невозможное и поменяется».

Студия основана Артемием Лебедевым в 1995 году. Занимается графическим и промышленным дизайном. Компания принадлежит холдинговой компании Art. Lebedev Group (ALG), куда также входят рекламная компания ADEX, студия «Телетайп» и студия графического дизайна «Артографика». Собственниками студии являются сам Лебедев и ещё два инвестора.

«Студия Артемия Лебедева» обновила свой логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Siliconrus.com

последние новости

Комментарии

Darkatt (Гость) | 19.08.2015, 18:24
А это кто ? И почему он на первом месте в новостях ?
Swack (Гость) | 19.08.2015, 18:32
Да... Эт Татьяныч... элытный говнодизайнер... не бери в голову
плюх (Гость) | 19.08.2015, 18:36
то же, только вид сбоку
Енот (Гость) | 19.08.2015, 18:42
Был логотип. Корявый, но логотип. Сейчас - просто два слова написанные не очень удачным шрифтом.
VV (Гость) | 19.08.2015, 18:54
Это точно....
VV (Гость) | 19.08.2015, 18:54
Это точно....
Izem (Гость) | 19.08.2015, 19:04
Был хоть какой-то дизайн логотипа, а вышло... Ну, что вышло, то вышло...
Петя Кантроп (Гость) | 19.08.2015, 19:15
Фи...Так оттопыривать мизинец мужчине не прилично. Арт дизайнеру надо бы знать о таких "мелочах" культуры. А логотип - ничего интересного.
Сашка (Гость) | 20.08.2015, 17:34
Это стеб. Вам бы понять это.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама