Власти Москвы выработают механизм компенсации операторам за простой рекламных конструкций


Наружная реклама | 19 Августа 2015 | 3

Власти Москвы выработают механизм компенсации операторам за простой рекламных конструкций
Департамент СМИ и рекламы г. Москвы распространил сегодня информацию о том, что началась процедура согласования с операторами наружной рекламы статуса рекламных мест, эксплуатация которых была приостановлена из-за ведущихся в городе строительных работ

Как пояснил Adindex.ru Константин Горохов, пресс-секретарь Департамента СМИ и рекламы, речь идет о порядке 50 конструкциях преимущественно формата 3х6, которые не могли быть задействованы операторами в рекламных кампаниях несмотря на то, что они достались им в результате официальных торгов, проведенных в течение 2013 – 2014 гг.

Поясним, что рекламные места разыгрывались на аукционах несколькими лотами. По результатам аукционов победители-операторы получили право использования рекламных мест в рамках 10-летних контрактов. По этим же контрактам операторы обязались выплачивать столице согласованные в договорах суммы от эксплуатации рекламных мест. Часть из них оказалась не пригодными для проведения рекламной деятельности из-за реализации проектов по реконструкции транспортных вылетных магистралей, которые ведутся в разных точках Москвы. Как дал понять представитель департамента, операторы имеют право рассчитывать на определенную коррекцию выплат в качестве компенсации за упущенную выгоду от продажи рекламных поверхностей. «В каждом конкретном случае, в зависимости от сроков простоя рекламного места, будет обсуждаться механизм компенсации», – заявил г-н Горохов.

Кроме того, совместно с коммунальными службами начата процедура организации временного размещения оказавшихся в зоне стройки рекламных конструкций на прилегающих участках дорог, также сообщает ТАСС. Источник уточняет, что соответствующая межведомственная комиссия по рассмотрению фактов неустановки рекламных конструкций по независящем от сторон договоров причинам была образована в мае этого года из-за многочисленных жалоб операторов.

Отметим, что по данным Департамента СМИ и рекламы г. Москвы в столице насчитывается порядка 5 тыс. рекламных конструкций формата 6х3. Это самый распространенный рекламный формат в городе, на который приходится более 60% всех рекламных носителей.

Автор: Ульяна Бородина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

оператор (Гость) | 19.08.2015, 18:47
да неужели совесть проснулась
Кукарачо (Гость) | 20.08.2015, 09:45
А что там разрабатывать? Весь процесс четко прописан в договоре между городом и оператором.
Кукарачо (Гость) | 20.08.2015, 09:45
А что там разрабатывать? Весь процесс четко прописан в договоре между городом и оператором.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама