Питер Динклэйдж спел о персонажах «Игры престолов» в рекламе благотворительности


Социальные проекты | 20 Мая 2015 18:35

Питер Динклэйдж (Peter Dinklage), сыгравший в «Игре престолов» Тириона Ланнистера, принял участие в проекте группы Coldplay, посвященном сериалу

В ролике-отрывке из мюзикла актер поет о героях сериала, которым не удалось дожить до пятого сезона и о том, что его Тирион все еще жив.

Видео также является рекламой Red Nose Day — популярного благотворительного мероприятия Великобритании, которое 21-го мая впервые пройдет в США. В этот же день будет показана полная версия мюзикла Coldplay.
Все средства, полученные благодаря Red Nose Day, будут переданы благотворительным организациям, занимающимся проблемами нуждающихся детей и молодых людей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама