Proximity Russia заменило баннеры на полезные стикеры


Креатив | 20 Мая 2015 17:42 | 1

Proximity Russia заменило баннеры на полезные стикеры
Источник: tisuchi.com
Креативное агентство заставит пользователей полюбить баннеры в рекламной кампании для бренда Post-it®

Специалисты агентства Proximity Russia написали уникальный скрипт, заменяющий надоевшие баннеры на стикеры с напоминаниями. На сайте кампании можно составить собственный список дел, разместив напоминания на всеми любимых липких листочках Post-it®. Также необходимо включить использование cookies и отключить блокировку баннеров. Новые заметки можно делать прямо на баннере. На самом сайте можно редактировать заметки или удалять их.

Программа была доступна только в Рунете, однако есть вероятность, что кампания станет глобальной, если Post-it® одобрит инициативу. Авторы идеи надеются повторить акцию через месяц.

Как рассказали представители агентства, для полноценной реализации идеи необходимо было не только создать сам баннер, но и обеспечить широкое медийное размещение, чтобы пользователи постоянно встречали свои заметки. В кампании были задействованы баннерная сеть ADLABS, сайты Druzhba Media (colta.ru, mtrpl.ru, w-o-s.ru) и Rambler (rambler.ru, afisha.ru, championat.ru, redigo.ru, livejournal.com).

Руслан Медведь, управляющий директор агентства R.POINT, рассказал AdIndex, что Rambler&Co идея агентства Proximity показалась интересной,  и проект Post-It был запущен на нескольких площадках группы. «Первый этап кампании прошел с 17 по 24 апреля 2015 года, и результат оказался несколько выше запланированных ожиданий. В ближайшее время мы внесем необходимые изменения и запустим еще две волны кампании», – заявил Руслан. В компании уверены, что подобное решение позволяет по-новому взглянуть на ретаргетинговые технологии и увеличить эффективность стандартных баннеров.

Состав творческой группы:
Клиент – 3M
Marketing Supervisor – Сергей Смоленцев
Marketing Coordinator – Юлия Смирнова

Креатив – Proximity Russia
Creative Director – Андрей Контра
Senior Copywriters – Полина Забродская, Анна Мигалева
Senior Art Director – Фернандо Муто
Business Development Director – Михаил Вдовин
Digital Director – Александр Макаровский
Senior Account Manager – Полина Зверева

Digital production house – INDEE Interactive
Producer – Алексей Зинченко
UI designer – Егор Берников
Coders – Арина Вернидуб, Андрей Закурдаев, Олег Никаноров

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Илона (Гость) | 20.05.2015, 18:49
У пост-итов много отличной рекламы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама