Московские торговые центры проверили автомобилистов на гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями


Социальные проекты | 18 Марта 2015 12:41

На минувшей неделе в течение двух дней, 12 и 13 марта, московские торговые центры проводили социальный эксперимент, иллюстрирующий ущемление прав людей с ограниченными возможностями

Возле парковочных мест, предназначенных для людей с ограниченными возможностями, было установлено специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей вдруг решал припарковаться на этом месте, не имея на автомобиле специального значка, перед ним возникало голографическое изображение человека на коляске, который в интерактивном режиме общался с водителем, сообщал, что тот едва его не задавил, просил уважать его права и парковаться в других местах.
Цель проекта — изменить отношение к людям с ограниченными возможностями со стороны водителей. К сожалению, на сегодняшний день не существует доступной статистики, которая смогла бы наглядно продемонстрировать, сколько раз за год недобросовестные водители занимают специальные парковочные места. Однако было установлено, что 3 декабря прошлого года, в Международный день инвалида, в одной только столице было зафиксировано 535 подобных правонарушений.

12 марта эксперимент проводили в ТЦ «Цветной», а на следующий день его повторили на территории ТЦ «Авиапарк». Инициаторами проекта выступило рекламное агентство Young & Rubicam FMS, а также социальный портал для людей с ограниченными возможностями Dislife.

Организаторы эксперимента рассчитывали таким образом привлечь внимание к проблеме ущемления прав, а также к проблеме острой нехватки парковочных мест для людей с ограниченными возможностями у ряда общественных заведений. Столкновение с голограммой являлось аллегорией на современные общественные настроения, когда люди предпочитают не замечать проблему, вместо того чтобы ее решать.

 Как признаются организаторы акции, это был только первый шаг в череде подобных мероприятий. Так, например, результаты интерактивного общения водителей и голограммы, заснятые на камеру, станут частью социального ролика, который в скором времени появится в интернете.

Московские торговые центры проверили автомобилистов на гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями

Московские торговые центры проверили автомобилистов на гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями

Московские торговые центры проверили автомобилистов на гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы