18 Марта 2015 | 12:41

Московские торговые центры проверили автомобилистов на гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями

На минувшей неделе в течение двух дней, 12 и 13 марта, московские торговые центры проводили социальный эксперимент, иллюстрирующий ущемление прав людей с ограниченными возможностями

Картинка Московские торговые центры проверили автомобилистов на гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями

Возле парковочных мест, предназначенных для людей с ограниченными возможностями, было установлено специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей вдруг решал припарковаться на этом месте, не имея на автомобиле специального значка, перед ним возникало голографическое изображение человека на коляске, который в интерактивном режиме общался с водителем, сообщал, что тот едва его не задавил, просил уважать его права и парковаться в других местах.
Цель проекта — изменить отношение к людям с ограниченными возможностями со стороны водителей. К сожалению, на сегодняшний день не существует доступной статистики, которая смогла бы наглядно продемонстрировать, сколько раз за год недобросовестные водители занимают специальные парковочные места. Однако было установлено, что 3 декабря прошлого года, в Международный день инвалида, в одной только столице было зафиксировано 535 подобных правонарушений.

12 марта эксперимент проводили в ТЦ «Цветной», а на следующий день его повторили на территории ТЦ «Авиапарк». Инициаторами проекта выступило рекламное агентство Young & Rubicam FMS, а также социальный портал для людей с ограниченными возможностями Dislife.

Организаторы эксперимента рассчитывали таким образом привлечь внимание к проблеме ущемления прав, а также к проблеме острой нехватки парковочных мест для людей с ограниченными возможностями у ряда общественных заведений. Столкновение с голограммой являлось аллегорией на современные общественные настроения, когда люди предпочитают не замечать проблему, вместо того чтобы ее решать.

 Как признаются организаторы акции, это был только первый шаг в череде подобных мероприятий. Так, например, результаты интерактивного общения водителей и голограммы, заснятые на камеру, станут частью социального ролика, который в скором времени появится в интернете.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.