Миллениалы и кризис в России: как ведут себя представители поколения Y в период экономической нестабильности


Исследования | 18 Марта 2015 12:28:10

Агентство Initiative представило результаты глобального исследования поколения Y в России и других странах. Фокус в исследовании сделан на особенностях поведения российских миллениалов в период экономической нестабильности, на их отличии от мировых тенденций и на сравнительном анализе с поколением X

По данным Initiative, поколение Х в период сегодняшнего экономического кризиса проявляет больше беспокойства за свое финансовое положение, чем  представители поколения Y. 

Миллениалы и кризис в России: как ведут себя представители поколения Y в период экономической нестабильности

Однако оба поколения начали активно снижать свои расходы, и первое, на  чем они стали экономить, это досуг. Но если «Игреки» сократили посещение кинотеатров, то «Иксы» отказались от походов в рестораны и кафе.  Последние также стали больше экономить на  автомобильном топливе и все чаще пересаживаются с личного транспорта на общественный.  При этом представители обоих поколений практически не изменили своих затрат на интернет, мобильную связь, товары повседневного спроса, но отказались от приобретения наиболее дорогостоящих товаров длительного пользования, таких как машины, недвижимость, путешествия. Однако «Иксы»  проявляют большую бережливость, сокращая свои затраты в большинстве категорий.

Миллениалы и кризис в России: как ведут себя представители поколения Y в период экономической нестабильности

Миллениалы и кризис в России: как ведут себя представители поколения Y в период экономической нестабильности

Если сравнивать, как реагируют на текущий кризис  представители поколения Y в России и в мире, стоит отметить, что уровень  личной тревожности у российских миллениалов  вырос  по сравнению с 2010 годом более чем в два раза, тогда как в мире – на 61%.

Миллениалы и кризис в России: как ведут себя представители поколения Y в период экономической нестабильности

Миллениалы и кризис в России: как ведут себя представители поколения Y в период экономической нестабильности

В связи с этим российские миллениалы больше акцентируют внимание на своем развитии и дополнительном образовании и рассматривают возможность начать свой собственный бизнес или  запустить стартап.

Миллениалы и кризис в России: как ведут себя представители поколения Y в период экономической нестабильности

Что касается предпочтений в медиапотреблении поколений Х и Y, то представители младшего поколения  узнают новости и другую информацию, в основном, из интернета, доверяя ему больше, чем традиционным СМИ. «Иксы» предпочитают телевидение и прессу и доверяют именно этим медиа.  

Миллениалы и кризис в России: как ведут себя представители поколения Y в период экономической нестабильности

Миллениалы и кризис в России: как ведут себя представители поколения Y в период экономической нестабильности

«Поколение Миллениум в России пережило меньше кризисов, чем старшее поколение Х, и в этом их преимущество и потенциал в текущей ситуации экономической нестабильности. Поколение Х более существенно сокращают затраты и потребление в кризис, потому что на их жизненном опыте отразился дефолт 1998 года, в то время как представители поколения Y не знают таких глубоких изменений в экономике и затяжной рецессии, они столкнулись лишь с кризисом 2009 года и сокращают расходы в меньшей степени.  В результате миллениалы становятся очень важной и приоритетной аудиторией в кризис. Их среднемесячные затраты уже равны затратам «Иксов» и в ближайшем будущем могут их превышать, так как они более восприимчивы к  рекламе,  а значит,  готовы  больше тратить. Понимание особенностей молодого поколения становится очень важным в разработке стратегий продвижения брендов, что отражается в  развитии рекламного рынка и нарастающего инвестирования  в  Digital», - отмечает Екатерина Степанова, директор по стратегическим бизнес-решениям агентства Initiative.

 

Поколение X - люди, родившиеся с 1965 по 1984 год («поколение свободы выбора»).  Поколение Y - люди, родившиеся  с  1985 по 1999 год («миллениалы»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров