18 Марта 2015 | 12:44

В столичной подземке может появиться динамическая реклама

Конкурс на право размещения рекламы в метро будет объявлен в середине 2016 года

Картинка В столичной подземке может появиться динамическая реклама

При этом метрополитен проанализирует возможность размещения таких форматов как лайтбоксы, телевизионные панели и различные динамические элементы рекламы, сообщил первый заместитель начальника метро Юрий Дегтярев.

Дегтярев пояснил, что сейчас право на размещение рекламы в подземке по договору передано компании «Авто Селл», которая входит в группу компаний «Гема». После окончания договора будет проводиться повторный конкурс на право размещения рекламы в московском метрополитене и при подготовке к этому аукциону размещение новых форматов рекламного инвентаря будет тщательно проанализировано.

Замначальника  добавил, что новые форматы рекламы уже появляются в столичном метрополитене, в частности, в вестибюле станции «Новокосино» размещены лайтбоксы с информацией о стратегических инициативах транспортного комплекса, также подобные лайтбоксы есть в вестибюле станции метро «Тропарево», отмечает агентство «Москва».

Источник: vm.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru