В столичной подземке может появиться динамическая реклама


Медиа | 18 Марта 2015 12:44:30

Конкурс на право размещения рекламы в метро будет объявлен в середине 2016 года

При этом метрополитен проанализирует возможность размещения таких форматов как лайтбоксы, телевизионные панели и различные динамические элементы рекламы, сообщил первый заместитель начальника метро Юрий Дегтярев.

Дегтярев пояснил, что сейчас право на размещение рекламы в подземке по договору передано компании «Авто Селл», которая входит в группу компаний «Гема». После окончания договора будет проводиться повторный конкурс на право размещения рекламы в московском метрополитене и при подготовке к этому аукциону размещение новых форматов рекламного инвентаря будет тщательно проанализировано.

Замначальника  добавил, что новые форматы рекламы уже появляются в столичном метрополитене, в частности, в вестибюле станции «Новокосино» размещены лайтбоксы с информацией о стратегических инициативах транспортного комплекса, также подобные лайтбоксы есть в вестибюле станции метро «Тропарево», отмечает агентство «Москва».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: vm.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров