В столичной подземке может появиться динамическая реклама
Конкурс на право размещения рекламы в метро будет объявлен в середине 2016 года
При этом метрополитен проанализирует возможность размещения таких форматов как лайтбоксы, телевизионные панели и различные динамические элементы рекламы, сообщил первый заместитель начальника метро Юрий Дегтярев.
Дегтярев пояснил, что сейчас право на размещение рекламы в подземке по договору передано компании «Авто Селл», которая входит в группу компаний «Гема». После окончания договора будет проводиться повторный конкурс на право размещения рекламы в московском метрополитене и при подготовке к этому аукциону размещение новых форматов рекламного инвентаря будет тщательно проанализировано.
Замначальника добавил, что новые форматы рекламы уже
появляются в столичном метрополитене, в частности, в вестибюле станции
«Новокосино» размещены лайтбоксы с информацией о стратегических инициативах
транспортного комплекса, также подобные лайтбоксы есть в вестибюле станции
метро «Тропарево», отмечает агентство «Москва».
Источник: vm.ru