Hungry Boys запустили сайт для борьбы с кибертравлей


Социальные проекты | 12 Марта 2015 12:18 | 2

«Слова могут спасти» – проект, направленный на борьбу с прессингом детей в интернете

По данным Cyber Bullying Statistics 2014, 25% подростков по всему миру подвергались неоднократной травле в сети. К сожалению, это феномен наших дней, набирающий обороты с развитием технологий и социальных медиа, которые делают ребенка уязвимым и более доступным для нападок.

Агентство Hungry Boys запустило кампанию «Слова могут спасти» – интерактивный портал, рассказывающий о кибертравле. Креативщики хотят повысить осведомленность общества о данной проблеме, а также подчеркнуть значение слов для каждого ребенка или подростка, который подвергается невидимой угрозе.

При входе на сайт пользователям предлагается ознакомиться с историями двух персонажей – Кейт и Майка, а также пообщаться с ними посредством смартфона или компьютера. Оба ребенка являются жертвами прессинга со стороны своих сверстников. Жизни Майка и Кейт находятся под угрозой, так как все чаще они задумываются о причинении вреда самим себе. Пользователь должен поддержать подростков и помочь им словом. Результатом своих усилий он может поделиться в соцсетях, чтобы подать пример другим людям.

Влад Ситников, креативный директор Hungry Boys, отметил: «Чем больше людей знают о проблеме, тем внимательнее они будут. Травля касается всех рас и национальностей. Жертвы прессинга чаще страдают от низкой самооценки и задумываются о самоубийстве как средстве решения проблемы. Это глобальная проблема, требующая жесткой и бескомпромиссной позиции. «Слова могут спасти» – проект, позволяющий противостоять ей и находить соответствующие пути решения».

По данным исследования Net Children Go Mobile, только 19% взрослых утверждают, что являются друзьями или подписчиками своих детей в социальных сетях. 39% родителей контролируют онлайн-активность своих отпрысков. Еще 38% говорили с детьми об опасностях в интернете. Данные цифры демонстрируют нехватку доверия между родителями и детьми.

19% пользователей смартфонов и 17% пользователей планшетов с большей вероятностью подвергались кибертравле, нежели дети, которые не используют мобильные устройства. В 26% случаев, прессинг не ограничивался виртуальным пространством, но продолжался и в реальной жизни. 87% хулиганов согласились, что онлайн-издевательства проще сходят с рук.

В видео объясняется, как работает сайт.

Hungry Boys запустили сайт для борьбы с кибертравлей

Hungry Boys запустили сайт для борьбы с кибертравлей

Hungry Boys запустили сайт для борьбы с кибертравлей

Hungry Boys запустили сайт для борьбы с кибертравлей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 12.03.2015, 13:20
а кибертравля взрослых считается нормально?
R2D2 (Гость) | 12.03.2015, 13:27
это уже просто троллинг

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама