Глава компании «Русское молоко» обвинил Metro Cash & Carry в шантаже


Право | 12 Марта 2015 13:02:10 | 2

Глава компании «Русское молоко» Василий Бойко-Великий заявил, что торговая сеть Metro Cash & Carry требует с него несколько миллионов рублей. Об этом сообщает «Русская служба новостей»

По словам бизнесмена, речь идет о плате за возможность выставить свою продукцию на прилавки магазинов. Бойко-Великий добавил, что компания уже год ведет переговоры с ретейлером о поставках продукции.

В Metro Cash & Carry отрицают обвинения в свой адрес. По словам представителей сети, в стране уже несколько лет действует закон «О торговле», который четко регламентирует все взаимоотношения между поставщиками и торговыми сетями. В рамках договора поставки также может регулироваться вопрос оказания маркетинговых услуг на продвижение товара поставщика, однако данные услуги не навязываются.

«Есть определенная стоимость услуг, она вполне соответствует рыночным реалиям», — сообщили в Metro Cash & Carry, добавив, что речи о семизначных суммах не идет.

В середине февраля РБК сообщил, что производители алкоголя «Синергия», «Русский Стандарт» и «Русский Алкоголь» попросили ФАС проверить законность бонусов, которые требует группа «Дикси». Поставщики жаловались на то, что помимо максимально разрешенного законом «О торговле» вознаграждения в 10 процентов, поставщики обязаны дополнительно выплачивать ретейлеру 15–20 процентов от цены поставки в виде платежей за различные услуги сети, например маркетинговые или логистические.

Представитель «Дикси» сообщил, что платы «за вход в сеть» не существует ни для каких товарных категорий, в том числе для алкоголя.

Российский миллиардер Василий Бойко-Великий является владельцем компании «Русское молоко», главой совета директоров финансовой компании «Вашъ финансовый попечитель» и совладельцем холдинга «Энергоатоминжиниринг», специализирующемся на строительстве атомных и тепловых электростанций. Также предприниматель является председателем оргкомитета партии «Народное движение «Святая Русь».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Виктор (Гость) | 12.03.2015, 13:59
Интересно, только слово ретейлер произошло от слова рИтейл.
сердитый редактор (Гость) | 12.03.2015, 14:10
а вот это вопрос спорный. сейчас допускаются оба варианта. если действительно интересно, наведайтесь в грамоту. ру, там целая дискуссия была на эту тему

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров