WWF и Hungry Boys предложили бросить вызов тигру


Социальные проекты | 13 Февраля 2015 22:40 | 2

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и креативное агентство Hungry Boys запустили новый проект WWF Tiger Challenge

Взрослый амурский тигр в день пробегает порядка от 0 до 80 километров, в среднем самец пробегает около 20 км в день. Агентство установило gps-датчик на одного из хищников, чтобы каждый желающий смог соревноваться с ним день за днем, совершенствовать навыки и устанавливать новые рекорды. Для этого необходимо авторизоваться на сайте догонитигра.рф и начать действовать. Персональный вызов на дуэль уже отправлен лучшим бегунам Москвы.

Каждый день, когда участник уступает тигру, он остается «должен» ему 100 рублей. Вносить ли пожертвование или нет – каждый решает сам для себя.

«Большинство благотворительных проектов пугают зрителя или пытаются вызвать сочувствие, – рассказала автор идеи Ксения Апресян. – Нам хотелось сделать нечто новое, дерзкое и интересное. Не молить о помощи, а бросить вызов. Tiger Challenge – проект, в котором сможет принять участие каждый. Он не только привлекает внимание к вымирающим животным, но и приносит пользу самим людям».

Амурский тигр (его также называют уссурийский или дальневосточный) является исчезающим видом. Всего осталось около 450 особей. По мнению экологов, может возникнуть ситуация, когда представителей этого вида можно будет встретить только в зоопарках.

 

WWF и Hungry Boys предложили бросить вызов тигру

WWF и Hungry Boys предложили бросить вызов тигру

WWF и Hungry Boys предложили бросить вызов тигру


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

NORD (Гость) | 14.02.2015, 10:36
/Каждый день, когда участник уступает тигру, он остается «должен» ему 100 рублей. Вносить ли пожертвование или нет – каждый решает сам для себя./ Сильная помощь! Лучше бы подумали как реально защитить от браконьеров.
Bomg (Гость) | 15.02.2015, 10:59
А если участник превосходит тигра по километражу - доплата со стороны тигра будет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама