В Госдуму внесен законопроект против недобросовестной рекламы


Право | 16 Февраля 2015 09:00:23 | 2

Депутат Госдумы Олег Михеев подготовил законопроект, запрещающий писать на продуктах те свойства, которыми они не обладают, об этом сообщает «Интерфакс»

Как пояснил Михеев, речь идет о том, что производители зачастую наделяют свою продукцию свойствами, которыми они не обладают, тем самым обманывая покупателей.

«Такие названия как масло без холестерина, первый холодный отжим растительного масла или йогурт с бифидобактериями - всего лишь уловка рекламщиков, с которой каждый из нас сталкивается почти каждый день. Нам преподносят самое обычное свойство товара как некое особое качество, которым товар конкурента не обладает. А за особое качество можно требовать особые деньги. Уловка формально законна, ведь нам не сообщают ложной информации, только чистую правду», - пояснил Михеев.

Соответствующие поправки будут внесены в закон «О рекламе».

«Особая приманка производителей непродовольственных товаров - от одежды до швабр дескать гарантируем замену товара, или обмен, или возврат денег. Но все эти нормы уже прописаны в законе «О защите прав потребителей», а продавец - просто пользуется правовой неграмотностью населения и "впаривает" им исполнение нормы закона как признак своей добросовестности», - подчеркнул автор законопроекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Polit.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 16.02.2015, 11:10
Очень решительный депутат.
Галя (Гость) | 16.02.2015, 11:25
насчет первого холодного отжима депутат неправ.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама