Роскомнадзор смягчил правила упоминания в СМИ запрещенных организаций


Право | 16 Февраля 2015 09:14:44 | 1

Роскомнадзор смягчил правила упоминания в СМИ запрещенных организаций
Источник: РБК
Роскомнадзор уточнил правила упоминания в СМИ экстремистских организаций, запрещенных на территории России. В частности, разрешено не применять в их отношении прилагательные, придающие негативный оттенок

Ранее ведомство в официальном разъяснении, опубликованном на своем сайте, заявляло, что упоминание организаций, включенных в соответствующий перечень Минюста, «допустимо в материалах СМИ в негативном ключе, с использованием характеристик «радикальные», «экстремистские», «националистические».

В качестве примера таких объединений Роскомнадзор упомянул пять украинских организаций националистического толка, деятельность которых решением российских судов запрещена на территории РФ. Это «Правый сектор», «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА – УНСО), «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Тризуб имени Степана Бандеры» и «Братство».

Также ведомство напомнило, что, согласно ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» запрещено распространение информации об общественном объединении или иной организации, включенных в опубликованный перечень Минюста РФ, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или организация ликвидированы или что их деятельность запрещена.

Ко времени написания данной новости первоначальный текст опубликованного ведомством разъяснения претерпел некоторые изменения. Из него убран абзац, предписывающий упоминать экстремистские запрещенные организации в СМИ в «негативном ключе», с использованием соответствующих прилагательных.

Прежняя версия доступна в кэше. Согласно информации, приведенной в служебных строках в конце сообщения, время публикации материала – 13 февраля в 17:31 мск, а последнее изменение было произведено 14 февраля в 10:02 мск.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Гарант (Гость) | 16.02.2015, 10:57
Очень смешные правила.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама