ФАС приравняла спам в мессенджерах к SMS-спаму


Право | 13 Февраля 2015 18:35:56 | 1

Рекламная рассылка в мессенджерах попала под запрет закона «О рекламе»

После того, как Госдума отрегулировала рекламно-информационную SMS-рассылку, от спамеров стали страдать пользователи мессенджеров с привязкой учетной записи к номеру телефона — Viber, WhatsApp, Telegram. С помощью рассылки распространяются товары и услуги различного характера – от неизвестных анонимных продавцов до сетей ювелирных магазинов, фастфудов, туристических компаний и банков, сообщает Roem.

Такая реклама мало чем отличается от SMS-спама с точки зрения закона, определили в Федеральной антимонопольной службе России. «Мы полагаем, что здесь та же история, что и с обычными SMS и с электронной почтой — то есть, часть 1 статьи 18 Закона «О рекламе» запрещает рекламу по любым сетям электросвязи без согласия абонента на получение. Таким образом, реклама через мессенджеры тоже подпадает под действие данной нормы ФЗ «О рекламе». Рекламораспространитель должен доказать, что у него есть согласие абонента», - говорит заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина в комментарии Hi-Tech.Mail.Ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мишаня полкило клиентов (Гость) | 15.02.2015, 20:37
Ребята, ну пробовал смс спам в медицине, ваще не але!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама