В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров


Социальные проекты | 29 Сентября 2014 16:37 | 3

Впервые в России появилась рекламная компания против фотографирования с дикими животными. Центра защиты прав животных «Вита» и Управление ветеринарии Санкт-Петербурга разместили в вагонах петербургского метрополитена на улицах города предупреждающие стикеры. Так активисты намерены рассказать горожанам о жесткости, опасности и незаконности коммерческого фотографирования с использованием диких животных
Динара Агеева, руководитель Центра защиты прав животных «Вита»
Тема фотоживодеров акутальна для Петербурга уже более 10 лет. Этот бизнес только наращивает темпы — животных становится больше, теперь эти люди предлагают сфотографироваться с крокодилами, лисами, енотами. Многие горожане думают, что деньгами они оплачивают еду животным, но изнанка этого рода деятельности совсем не такая. Наша цель — рассказать петербружцам, что это незаконный и жестокий бизнес».
Социальная реклама призывает горожан не только не поощрять фотографирование с дикими животными, но и сообщать в правоохранительные органы о людях, предлагающих услугу — такой бизнес нарушает статью 171 УК РФ (незаконная коммерческая деятельность) и ряд ветеринарных требований.
В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров
 
В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Sobaka.ru

последние новости

Комментарии

Юля (Гость) | 29.09.2014, 18:44
хорошее дело.
У-у-у-у-у... (Гость) | 29.09.2014, 18:54
а закона на них нет?
Опа (Гость) | 29.09.2014, 20:40
Закон РФ "О защите животных от жестокого обращения" был принят Государственной Думой ФС РФ и одобрен Советом Федерации ФС РФ, однако был отклонен и.о. президента РФ В.В.Путиным.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы