29 Сентября 2014 | 15:37

В гонке за медиаэккаунт Сбербанка остались три агентства

Сбербанк подвел итоги первого этапа конкурса на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы в 2015 году

Картинка В гонке за медиаэккаунт Сбербанка остались три агентства

Во второй этап прошли три агентства: Maxus, Dentsu-Smart и Initiative (ООО «Эффект Медиа»).

Тендер с максимальным агентским вознаграждением в 45,25 млн рублей был объявлен банком в августе. Как следует из документации на сайте госзакупок, самую низкую цену предложило агентство Maxus – 34,6 млн рублей, самую высокую – Initiative (39,8 млн рублей). Dentsu-Smart согласилось выполнить необходимые работы за 38,4 млн рублей.

Исполнитель займется планированием и размещением рекламы банка в прессе, интернете, outdoor, на радио и ТВ с 1 января по 31 декабря 2015 года. На данный момент эти услуги банку оказывает агентство Maxus.

Победителя тендера Сбербанк объявит 7 ноября 2014 года.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.