В гонке за медиаэккаунт Сбербанка остались три агентства


Эккаунты | 29 Сентября 2014 15:37

Сбербанк подвел итоги первого этапа конкурса на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы в 2015 году

Во второй этап прошли три агентства: Maxus, Dentsu-Smart и Initiative (ООО «Эффект Медиа»).

Тендер с максимальным агентским вознаграждением в 45,25 млн рублей был объявлен банком в августе. Как следует из документации на сайте госзакупок, самую низкую цену предложило агентство Maxus – 34,6 млн рублей, самую высокую – Initiative (39,8 млн рублей). Dentsu-Smart согласилось выполнить необходимые работы за 38,4 млн рублей.

Исполнитель займется планированием и размещением рекламы банка в прессе, интернете, outdoor, на радио и ТВ с 1 января по 31 декабря 2015 года. На данный момент эти услуги банку оказывает агентство Maxus.

Победителя тендера Сбербанк объявит 7 ноября 2014 года.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы