В гонке за медиаэккаунт Сбербанка остались три агентства
Сбербанк подвел итоги первого этапа конкурса на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы в 2015 году
Во второй этап прошли три агентства: Maxus, Dentsu-Smart и Initiative (ООО «Эффект Медиа»).
Тендер с максимальным агентским вознаграждением в 45,25 млн рублей был объявлен банком в августе. Как следует из документации на сайте госзакупок, самую низкую цену предложило агентство Maxus – 34,6 млн рублей, самую высокую – Initiative (39,8 млн рублей). Dentsu-Smart согласилось выполнить необходимые работы за 38,4 млн рублей.
Исполнитель займется планированием и размещением рекламы банка в прессе, интернете, outdoor, на радио и ТВ с 1 января по 31 декабря 2015 года. На данный момент эти услуги банку оказывает агентство Maxus.
Победителя тендера Сбербанк объявит 7 ноября 2014
года.