«Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания «Все равно?!»


Социальные проекты | 24 Июня 2014 14:19 | 12

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения РФ запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!», реализуемую в рамках социального проекта «Все равно?!»

Впервые рекламная кампания Get unhooked прошла в Великобритании в 2006 году по инициативе национального Министерства здравоохранения. Ее разработчиком стало агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy (MCBD). Начало кампании было приурочено к наступлению нового года, когда многие принимают решения изменить свою жизнь.

Появление на билбордах реалистических изображений молодых людей, «подцепленных» на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе. По итогам размещения на сайт и горячую линию кампании обратились более 1,3 млн человек. Get unhooked стала одной из самых известных социальных кампаний: о ней осведомлены более 90% курильщиков.

В связи с тем, что в России недавно был принят антитабачный закон, который ввел целый ряд ограничительных мер в отношении курильщиков, включая полный запрет на курение в общественных местах, социальная рекламная кампания «Сорвись с крючка!» призвана способствовать решению проблемы через воздействие на эмоции и изменение психологических установок курильщиков.

«Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания «Все равно?!»

 

«Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания «Все равно?!»

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

курящий (Гость) | 24.06.2014, 14:59
а хренушки им!
Стас (Гость) | 24.06.2014, 15:21
Курение как новое диссидентство))
Зоя (Гость) | 24.06.2014, 18:35
На зло маме уши отморожу :)
Директор по маркетингу (Гость) | 24.06.2014, 19:09
Оч. хор. Убедительно.
Фонд (Гость) | 26.06.2014, 12:57
Эту рекламу могут увидеть маленькие дети, не умеющие читать. Представляете, как они её воспримут? Мне, взрослому человеку, не по себе от такого "реализма", а несформированная психика малышей как должна отреагировать на такие "картинки"?! По изображению (если не читать текст) не догадаешься, что крючок - это сигарета, а вот с пойманной рыбой ассоциация возникает.
Гость (Гость) | 26.06.2014, 13:00
Как бы после такой рекламы любознательные детки рыболовные крючки себе в рот не потащили... :((
Гость (Гость) | 26.06.2014, 13:00
Как бы после такой рекламы любознательные детки рыболовные крючки себе в рот не потащили... :((
Саша (Гость) | 28.06.2014, 08:15
Уберите это г... с улиц!! Курю и дальше буду, а эта "рекламная кампания" с курением не ассоциируетс вовсе. Лишь вызывает отвращение - почему я каждый раз должна это наблюдать?!
Маша (Гость) | 29.06.2014, 14:26
Никогда не курила в жизни, и не собираюсь. Мне 45. Но эту ПРОПАГАНДУ ЖЕСТОКОСТИ И НАСИЛИЯ надо немедленно убрать с улиц!!!!! Во-первых, это видят маленькие дети, пугаются. Во-вторых, это видят подростки с бушующими гормонами, и видят они не надпись, а садизм картинки. В третьих , это видят водители ЗА РУЛЕМ, и могут потерять контроль над дорогой. В четвертых, это просто мракобесие под знаменем добра, очередная попытка привить ОДОБРИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖЕСТОКОСТИ в нашем обществе! Жестокости, нетерпимости в самых крайних проявлениях. УБрать немедленно!
Маша (Гость) | 18.07.2014, 21:25
УБЕРИТЕ ЭТО С УЛИЦ!!! Я ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ОЖИДАЛА! МЫ ВСЕ ЖИВЕМ В НАШЕМ ГОРОДЕ. С НАМИ ЖИВУТ НАШИ ДЕТИ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫ, ГУЛЯЯ ПО УЛИЦЕ С НАШИМИ ДЕТЬМИ, ВИДИМ ЭТИ ИЗВРАЩЕНСКИЕ КАРТИНКИ, у меня около дома даже две такие. Это не реклама против курения, а скорее для раздумий на тему насилия что-ли. КАК ЭТО МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ??????? Я думала что я одна такая возмущаюсь, но прочитав отзывы поняла что не одна. Такой рекламе МЕСТО В ИНТЕРНЕТЕ НА КРАЙНЯК, НО НИКАК НЕ НА УЛИЦАХ ГОРОДА!!!!! А ЧТО ДАЛЬШЕ ВЫВЕШИВАТЬ БУДЕМ?????????
татьяна (Гость) | 11.07.2014, 10:25
Ужасная реклама!! Наводящая страх и ужас на всех, но не способствующая бросанию курить!Когда я хочу курить мне плевать что за картинка на пачке или плакате! Я курильщица с двадцатилетним стажем, много раз пыталась бросить курить — много раз начинала снова. У меня предложение к Минздраву — вы эти немалые деньги, которые тратите на сомнительную рекламу, направьте врачам, которые будут принимать курильщиков при районных поликлиниках. Достаточно хотя бы одного врача на всю поликлинику. Я лучше две недели буду ждать своей очереди к специалисту, но мне окажут профессиональную помощь, поддержат психологически, медикаментозно. А то, что получается — курильщик в нашей стране как преступник — пугают, запрещают, повышают цены, устрашают… — тычат нас, нашей зависимостью, как котят в лужицу! Почему наркоманов и алкоголиков лечат, а курильщики предоставлены сами себе? Пожалуйста, помоги нам вести здоровый образ жизни, поддержите нас профессиональной врачебной помощью, а не угрозами.
Заявитель (Гость) | 30.07.2014, 22:46
В Челябирнске суд выйграли против этих реклам! Ужас тихий!!! Мой ребенок каждый день это видит у нас 2 таких щита рядом с домом!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы