24 Июня 2014 | 14:19

«Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания «Все равно?!»

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения РФ запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!», реализуемую в рамках социального проекта «Все равно?!»

Картинка «Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания «Все равно?!»

Впервые рекламная кампания Get unhooked прошла в Великобритании в 2006 году по инициативе национального Министерства здравоохранения. Ее разработчиком стало агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy (MCBD). Начало кампании было приурочено к наступлению нового года, когда многие принимают решения изменить свою жизнь.

Появление на билбордах реалистических изображений молодых людей, «подцепленных» на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе. По итогам размещения на сайт и горячую линию кампании обратились более 1,3 млн человек. Get unhooked стала одной из самых известных социальных кампаний: о ней осведомлены более 90% курильщиков.

В связи с тем, что в России недавно был принят антитабачный закон, который ввел целый ряд ограничительных мер в отношении курильщиков, включая полный запрет на курение в общественных местах, социальная рекламная кампания «Сорвись с крючка!» призвана способствовать решению проблемы через воздействие на эмоции и изменение психологических установок курильщиков.

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.