«Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания «Все равно?!»
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения РФ запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!», реализуемую в рамках социального проекта «Все равно?!»
Впервые рекламная кампания Get unhooked прошла в Великобритании в 2006 году по инициативе национального Министерства здравоохранения. Ее разработчиком стало агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy (MCBD). Начало кампании было приурочено к наступлению нового года, когда многие принимают решения изменить свою жизнь.
Появление на билбордах реалистических изображений молодых людей, «подцепленных» на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе. По итогам размещения на сайт и горячую линию кампании обратились более 1,3 млн человек. Get unhooked стала одной из самых известных социальных кампаний: о ней осведомлены более 90% курильщиков.
В связи с тем, что в России недавно был принят антитабачный закон, который ввел целый ряд ограничительных мер в отношении курильщиков, включая полный запрет на курение в общественных местах, социальная рекламная кампания «Сорвись с крючка!» призвана способствовать решению проблемы через воздействие на эмоции и изменение психологических установок курильщиков.