«Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания «Все равно?!»


Социальные проекты | 24 Июня 2014 14:19 | 12

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения РФ запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!», реализуемую в рамках социального проекта «Все равно?!»

Впервые рекламная кампания Get unhooked прошла в Великобритании в 2006 году по инициативе национального Министерства здравоохранения. Ее разработчиком стало агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy (MCBD). Начало кампании было приурочено к наступлению нового года, когда многие принимают решения изменить свою жизнь.

Появление на билбордах реалистических изображений молодых людей, «подцепленных» на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе. По итогам размещения на сайт и горячую линию кампании обратились более 1,3 млн человек. Get unhooked стала одной из самых известных социальных кампаний: о ней осведомлены более 90% курильщиков.

В связи с тем, что в России недавно был принят антитабачный закон, который ввел целый ряд ограничительных мер в отношении курильщиков, включая полный запрет на курение в общественных местах, социальная рекламная кампания «Сорвись с крючка!» призвана способствовать решению проблемы через воздействие на эмоции и изменение психологических установок курильщиков.

«Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания «Все равно?!»

 

«Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания «Все равно?!»

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама