Carbon Story показала мир под водой


Социальные проекты | 08 Мая 2014 09:48 | 1

Новый проект некоммерческой организации Carbon Story «Мир под водой» демонстрирует, как будет выглядеть наша планета примерно через 100 лет

«Климат постоянно меняется. И это реальность, которую мы не можем игнорировать. Из-за глобального потепления уровень моря может подняться на шесть футов (почти два метра) к 2100 году», – говорится в видеоролике.

Зайдя на страничку интернет-проекта Carbon Story WorldUnderWater, можно посмотреть, какими станут Париж, Камакура (Япония), Лондон, Барселона, Рим, Нью-Йорк, Берлин, Сингапур и многие другие города мира в ближайшие сто лет. Все они будут практически полностью затоплены.
Однако нельзя сказать, чтобы данные были абсолютно верными, говорится на Osocio.org. Картина везде одинаковая вне зависимости от высоты зданий и скульптур. К примеру, знаменитая статуя Христа с распростертыми руками на вершине горы Корковаду в Рио-де-Жанейро, находящаяся на высоте 710 м над уровнем моря, просто не может быть затоплена так же, как, к примеру, Московский Кремль (156 м над уровнем моря).

Идея проекта навеяна Всемирным днем окружающей среды (5 июня 2014 года), проходящим под лозунгом: «Расти должно наше количество голосов, а не уровень моря».
Для реализации интернет-проекта Carbon Story использует программную библиотеку Web GL и функцию Google Maps и Google Earth Google Street View, позволяющую увидеть панорамные виды улиц многих городов мира с высоты около 2,5 метров. Идея проекта – BBDO/Proximity Singapore.

Carbon Story показала мир под водой

Carbon Story показала мир под водой

Carbon Story показала мир под водой



Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Егоров (Гость) | 08.05.2014, 11:12
им лишь бы москву утопить, русофобам.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы