Apple лишилась главной пиарщицы


Кадры | 08 Мая 2014 10:28 | 3

Из Apple ушла вице-президент по глобальным коммуникациям Кэйти Коттон. Она проработала в компании более 18 лет и курировала запуск основных "яблочных" продуктов, изменивших мобильную индустрию, включая медиаплеер iPod, смартфон iPhone и планшет iPad

Отставку Коттон подтвердили в Apple. Согласно заявлению пресс-службы, она приняла решение покинуть производителя i-устройств, чтобы больше проводить времени с семьей и детьми. "За более чем 18 лет работы Кэйти отдала этой компании все, — сказали представители Apple, — Нам действительно будет ее очень нехватать".

Коттон считается одной из самых опытных PR-директоров. Она и ее команда отвечала за запуск ключевых продуктов Apple — от моноблока iMac до планшетника iPad, — помогая поддерживать атмосферу волшебства и эксклюзивности, окружающую "яблочный" бренд.

Сама Коттон сообщила изданию Re/code, что решение покинуть Apple было одним из самых сложных в ее карьере. "Для меня это тяжело, — сказала она, — Apple — это часть моего сердца и души".

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Alpha Dog (Гость) | 08.05.2014, 11:03
Гениальная тетка.
Эльмира (Гость) | 08.05.2014, 12:20
я так думаю что гениальным был джобс и в пиаре тоже. последние кампании apple уже не те.
санек (Гость) | 08.05.2014, 16:34
Без Стива Джобса Apple - просто одна из очень хороших кампаний.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы