08 Мая 2014 | 11:09

Стивен Фанд — новый директор Intel по маркетингу

Корпорация Intel объявила о том, что Стивен Фанд (Steven Fund), ведущий отраслевой специалист по продвижению торговых марок и маркетингу, назначен на пост вице-президента корпорации и директора по маркетингу

Картинка Стивен Фанд — новый директор Intel по маркетингу

Обширный круг обязанностей Фанда будет включать в себя стратегию глобального маркетинга Intel, управление брендом, позиционирование продукции, исследования рынка, рекламу, совместный маркетинг, маркетинг в каналах розничных продаж, цифровой маркетинг, коммуникации в социальных сетях и глобальные коммуникации. Он приступит к работе 2 июня 2014 г.

Фанд переходит в Intel из Staples, где он занимал должность старшего вице-президента по глобальному маркетингу и входил в высшее руководство компании. Staples — крупнейший в мире поставщик офисной продукции. В компании Staples Фанд создал глобальный маркетинговый центр передового опыта, а также объединенную команду на базе различных бизнес-подразделений, расположенных в разных географических регионах. Он упрочил связи компании Staples, ее позиции в цифровом маркетинге и социальных сетях, а также реструктурировал подход компании к работе с внешними агентствами. Кроме того, под его руководством произошли перемены в позиционировании бренда Staples с учетом новых взглядов, «обещаний» бренда и девиза компании.

«Стив играл ведущую роль в создании брендов самых известных компаний в мире, — говорит генеральный директор Intel Брайан Кржанич. — Отрасль в целом и наша компания меняются, поэтому мы должны изменить подход к разработке, созданию и маркетингу своей продукции, и Стив, безусловно, станет важнейшим человеком в нашем движении вперед. Мы очень рады тому, что Стив войдет в руководство компании, чтобы управлять маркетинговой деятельностью Intel в тот момент, когда вся отрасль выходит на новый уровень развития».

До перехода в Staples Фанд работал в компании Procter and Gamble, где отвечал за глобальное распространение продукции под брендом Gillette Fusion, преодолевшей барьер объема продаж в $1 млрд быстрее, чем любая другая торговая марка за всю историю компании P&G. До этого он играл ведущую роль в управлении брендом компании Pepsi-Cola.

Источник: Crn.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru