08 Мая 2014 | 09:30

Пивной скандал в Омске: УФАС пошло на попятную

Антимонопольное ведомство, обвинившее омские СМИ в рекламе «героического» пива, просит журналистов не торопиться с выводами до 25 мая

Картинка Пивной скандал в Омске: УФАС пошло на попятную

Управление ФАС по Омской области, возбудившее дело в отношении омских СМИ, обвиняя их в рекламе пива с изображением героев ВОВ, решило пойти на попятную. Антимонопольщики, спровоцировавшие скандал на федеральном уровне, теперь просят журналистов не торопиться с выводами.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в 20-х числах апреля в Интернете появилась информация о том, что «САН ИнБев» в рамках акции «Герои великой Победы» планирует выпустить лимитированную серию пива «Сибирская корона», поместив на банки и бутылки изображения солдат времен Великой Отечественной войны и снабдив их историями о подвигах героев. После того как об этом рассказали ведущие омские СМИ, возник крупный скандал и производитель был вынужден отказаться от выпуска «героического» пива.

Несмотря на то что СМИ удалось добиться серьезного социального эффекта и не пустить скандальную продукцию на прилавки, антимонопольная служба решила наказать именно журналистов. В отношении редакций сразу 6 СМИ было возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе». Однако после того, как за омских журналистов вступились их федеральные коллеги и известные рок-музыканты, УФАС решило дать задний ход и выпустило пресс-релиз, подписанный руководителем ведомства Сергеем Суменковым. Он просит СМИ не торопиться с выводами до окончания всех разбирательств.

– Обращаем внимание средств массовой информации на преждевременность выводов об ущемлении интересов средств массовой информации, поскольку решение по данному делу Омского УФАС России будет принято только по результатам выяснения всех обстоятельств дела, – говорится в заявлении УФАС.

Разбирательства по делу № 06-10.1/23-2014 состоятся 25 мая текущего года. Журналисты собираются доказать УФАС, что их критические публикации о «героическом» пиве не были рекламой данной продукции, а к ответственности нужно привлекать не СМИ, а производителя, который хотел запустить столь циничную акцию в преддверии Дня Победы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru