Samsung сместила ответственного за дизайн смартфонов


Маркетинг | 08 Мая 2014 09:23:37

Крупнейший в мире производитель мобильников, Samsung Electronics, заменил главу подразделения, занимающегося дизайном смартфонов. Возможно, не последнюю роль сыграла критика последнего флагманского аппарата Galaxy S5 со стороны прессы и экспертов

Руководитель группы стратегии дизайна Samsung Electronics, исполнительный вице-президент Чан Дон Хун подал заявление об уходе на прошлой неделе, сообщили в Samsung. На его место назначен Ли Мин Хёк, вице-президент по мобильному дизайну. В компании отказались прокомментировать причины перестановки. Чан, бывший профессор, изучавший искусство в Чикаго, останется во главе дизайн-бюро Samsung, однако его руководителем теперь будет Ли.

В 2010 году Ли в свои 38 лет стал самым молодым топ-менеджером Samsung, во многом благодаря своему участию в разработке линейки смартфонов Galaxy. Они позволили Samsung за несколько лет сместить выпускаемый Apple iPhone с пьедестала и стать крупнейшим производителем "умных" телефонов в мире. В то же время, компании приходится отбиваться от обвинений в плагиате со стороны Apple в судах по всему миру. Ли начинал в 90-х как дизайнер автомобилей, проектируя внешность машин для провалившегося совместного предприятия Samsung и Renault.

Поступивший в продажу около месяца назад новый флагман линейки Android-смартфонов Samsung, Galaxy S5, получил неоднозначные отзывы экспертов и прессы. Смартфон ругают за увеличившиеся размеры, сохраняющуюся приверженность Samsung пластику в качестве материала корпуса для дорогих устройств, а также отсутствие значительных технологических инноваций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров