«Лиза Алерт» открыла в Москве памятник пропавшим детям


Социальные проекты | 27 Мая 2014 17:59 | 1

26 мая в Москве на площади перед Парком искусств «Музеон» состоялась церемония открытия «Памятника пропавшим детям», созданного по инициативе добровольческого поискового отряда «Лиза Алерт»

 Памятник выполнен в форме песочных часов, внутри которых находится фигура маленькой девочки и земля, символизирующая утекающее время. 4-метровая инсталляция призвана привлечь внимание к проблеме оперативного реагирования в случае пропажи ребенка.

«Памятник пропавшим детям» создан для того, чтобы никогда не повторилась история, с которой началась деятельность поискового отряда «Лиза Алерт». Он был создан в 2010 году в честь Лизы Фомкиной. Пятилетняя девочка потерялась в лесу вместе с тетей и в течение пяти дней ее практически никто не искал. Только когда информация о пропавших попала в интернет, сотни неравнодушных людей откликнулись и начали поиски своими силами. Лизу нашли, но было уже слишком поздно. Если бы поиски начались хотя бы на день раньше, финал этой истории мог бы быть совсем другим.

«Памятник пропавшим детям» является первым этапом коммуникационной кампании, которая должна донести до каждого человека простую истину – в случае пропажи ребенка промедление родственников может стоить ему жизни. Первые 3 часа после исчезновения имеют критическое значение для его благополучного возвращения, однако часто паника, растерянность или предрассудки приводят к тому, что эти драгоценные часы расходуются зря.

Церемония открытия инсталляции началась с выступления Григория Сергеева, председателя ПСО «Лиза Алерт». За 4 года своего существования отряд «Лиза Алерт» осуществлял поиски десятков пропавших детей. Причины исчезновения бывают разными - убежал из дома, заблудился, стал жертвой несчастного случая или преступных действий со стороны третьих лиц. Но независимо от того, что случилось, ключевую роль в благополучном исходе всегда имеет время, прошедшее с момента исчезновения до начала поисков.

Григорий Сергеев, председатель ПСО «Лиза Алерт»:
«Главный враг, с которым мы вынуждены бороться, - это время. Времени всегда катастрофически не хватает. Оно утекает сквозь пальцы, а мы пытаемся у него, у времени, вырвать жизнь пропавшего ребенка. Зачастую результат этой борьбы зависит от реакции родителей, от того, насколько быстро они бьют тревогу. Эта инсталляция – в первую очередь обращение к родителям: дети теряются. Такая беда может случиться в любой семье, вне зависимости от уровня благополучия и благосостояния. Очень важно не поддаваться панике, не терять время, а действовать. Также это обращение к обществу, чтобы вот это правило «моя хата с краю» - оно было не про нас. И это обращение к средствам массовой информации. Когда где-то появляется наша ориентировка на пропавшего ребенка и журналисты помогают ее распространить – они дают этому пропавшему ребенку намного больше шансов».

Проект «Памятник пропавшим детям» продолжится социальной кампанией в интернете и в наружной рекламе в столице. Увидеть инсталляцию вживую в Москве можно будет до конца августа 2014 года, после чего она будет установлена на свое постоянное место в центре г.Орехово-Зуево, откуда началась история поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

«Лиза Алерт» открыла в Москве памятник пропавшим детям

«Лиза Алерт» открыла в Москве памятник пропавшим детям

«Лиза Алерт» открыла в Москве памятник пропавшим детям

«Лиза Алерт» открыла в Москве памятник пропавшим детям

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Нужнапомощь.ру

последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 27.05.2014, 18:07
стена впечатлает больше чем часы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы