«СТС Медиа» начнет продавать свои сериалы на американском сервисе Hulu


Медиа | 27 Мая 2014 17:38:13

На первом этапе медиахолдинг намерен предоставить видеопорталу 72 серии по 50 минут каждая

Российский медиахолдинг "СТС Медиа" находится в финальной стадии переговоров с американским видеопорталом Hulu о размещении своего контента на ресурсе, сообщила ИТАР-ТАСС гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на Петербургском международном экономическом форуме.

"Мы очень рассчитываем на то, что это произойдет в ближайшее время", - сказала Слащева, уточнив, что переговоры идут при активной поддержке Роскино. По ее словам, на первом этапе речь идет о размещении ряда сериалов, отобранных специалистами Hulu - таких как "Ранетки", "Метод доктора Лавровой", "Выжить после", а также хита канала СТС прошлого сезона "Молодежка".

"Впервые российский контент получит глобальное распространение. Это прецедент для рынка", - пояснила Слащева. Контент будет выходить с субтитрами на английском языке.
В "СТС Медиа" не уточнили детали соглашения с Hulu, а также прогнозную выручку компании от этого проекта. "Пока мы предоставляем 72 серии порядка 50 минут каждая. Это достаточно большой для пробного пакета объем, и в зависимости от спроса на него мы сможем оценить финансовые результаты", - отметила Слащева.

По ее словам, проект с Hulu вписывается в новую стратегию "СТС Медиа", предусматривающую диверсификацию источников выручки. "Сегодня мы до 98% доходов получаем от продажи рекламы. Соответственно, 2% - это другие доходы. Наша задача за три-пять лет довести дополнительные доходы минимум до 10% от общей выручки", - объяснила глава "СТС-Медиа".

Hulu предоставляет пользователям из США и Японии возможность бесплатно и за деньги смотреть программы, сериалы, фильмы и другой видеоконтент ведущих телекомпаний (NBC, Fox, ABC, TBS и др.). Совладельцами компании являются NBC, Fox и Disney. Число подписчиков сервиса, оплачивающих услуги, превышает 6 млн человек.

Медиахолдинг "СТС Медиа" управляет в России тремя телеканалами: СТС, "Домашний" и "Перец", в Казахстане - "31 каналом", а также телевизионной компанией в Молдавии. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, Киргизии, на Ближнем Востоке. "СТС Медиа" также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Крупнейшие акционеры "СТС Медиа" - шведская Modern Times Group с 37,94% и Telcrest Investments Ltd с 25,01%. Выручка "СТС Медиа" в 2013 году составила 832,1 млн долларов, OIBDA - 240,8 млн долларов. Капитализация на NASDAQ составляет 1,55 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров