Московский Зоопарк запустил рекламу на троллейбусах


Релизы | 27 Мая 2014 18:12:27 | 2

С 21 мая 2014 года Московский Зоопарк запустил рекламную кампанию на общественном транспорте столицы. В течение нескольких месяцев брендированные троллейбусы «Московскому Зоопарку 150 лет. Мы помним вас маленькими!» будут курсировать по Москве

В 2014 году Московскому Зоопарку исполняется 150 лет. В рамках празднования юбилея запланирована масштабная рекламная кампания. Первым ее этапом стал запуск  по Москве 5 брендированных троллейбусов, на которых размещен слоган юбилея «Московскому Зоопарку 150 лет. Мы помним вас маленькими!». Рекламная кампания будет проходить в течение мая, июня, сентября и октября.

Следующий этап кампании  начнется в июле. Будет размещена наружная, телевизионная и радиореклама.

О Московском Зоопарке:  Московский Зоопарк – первый зоопарк в России. Он был открыт в 1864 году Русским Императорским обществом акклиматизации животных и растений. На сегодняшний день - это государственный музей (Государственное автономное учреждение города Москвы "Московский государственный зоологический парк"), в котором содержится более 8000 животных. Команда Зоопарка насчитывает более 700 сотрудников.

Московский Зоопарк запустил рекламу на троллейбусах

Московский Зоопарк запустил рекламу на троллейбусах


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Бармалей (Гость) | 27.05.2014, 18:22
Ващето зоопарк в данном случае пишется с маленькой буквы, грамотеи.
YI (Гость) | 27.05.2014, 21:05
Просто люди с большим уважением относятся к Зоопарку! Авторский знак :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров