Safeguard создала «микробную сигнализацию»


Социальные проекты | 18 Апреля 2014 13:34 | 1

Недавно издание NewsMax Health представило шокирующую статистику, согласно которой лишь 5% людей после посещения туалета моют руки достаточное количество времени, чтобы убить все вызывающие инфекцию микробы

Причина тревоги в том, что поверхности в общественных туалетах, к которым мы прикасаемся, могут содержать более чем 1 000 формирующих колонию единиц на миллилитр вызывающих инфекцию бактерий.

Центры по контролю и профилактике заболеваний издали напоминание, что требуется, по крайней мере, 20 секунд мытья рук с мылом и водой, чтобы убить большинство микробов.

Вооружившись этой информацией и различными исследованиями, Safeguard соорудила «микробную сигнализацию», громкую и привлекающую внимание, и установила ее в филиппинских общественных туалетах.

Тревога срабатывала, как только человек покидал туалетную кабину, а прекращалась, когда люди нажимали на дозатор мыла. Рядом с каждым установленным Safeguard аппаратом располагалась инструкция по надлежащему мытью рук.

Сначала, представленная во время Всемирного дня мытья рук (Global Handwashing Day) в октябре 2013 года, «микробная сигнализация» от Safeguard была установлена в общественных туалетах по всей стране и в некоторых ресторанах McDonald’s. Школы на Филиппинах также поддержали движение по борьбе с микробами и установили аппарат в туалетных комнатах.

Как известно, Safeguard обеспечивает 99% защиты от микробов и подобной акцией надеется сократить количество болезней, которые могли бы быть предотвращены просто регулярным мытьем рук.

 

Safeguard создала «микробную сигнализацию»

Safeguard создала «микробную сигнализацию»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 18.04.2014, 13:48
Это, похоже, на филиппинском написано.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы