18 Апреля 2014 | 13:50

«Лето Банк» создал свой персональный запах

Банк анонсирует пилотный проект по ароматизации клиентских центров. Персональный аромат для «Лето Банка» был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco

image

Пилотный проект стартовал в клиентском центре банка в Москве по адресу: Преображенская площадь, дом 8. Каждый посетитель «Лето Банка» может не только воспользоваться бесплатным wi-fi, попить чай или кофе, зарядить телефон, послушать приятную музыку, но и насладиться приятным запахом, что позволяет сделать атмосферу банковского отделения располагающей и дружелюбной.

«Теперь в «Лето Банке» каждый клиент сможет ощутить свежий, успокаивающий аромат и уловить в нем нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона и бергамота, чистой мягкой фрейзии и мускуса», – прокомментировал событие генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев.

Директор по маркетингу «Лето Банка» Юлия Таранова пояснила, что задача аромата – создать в «Лето Банке» особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. «Наша цель – подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта».

Аромамаркетинг динамично развивается в России. По словам Руслана Юлдашева, в 2014 году ожидается серьезное увеличение инвестиций в эту сферу. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудио-айдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы). 

–ейтинг@Mail.ru