«Лето Банк» создал свой персональный запах


Маркетинг | 18 Апреля 2014 13:50:02 | 5

Банк анонсирует пилотный проект по ароматизации клиентских центров. Персональный аромат для «Лето Банка» был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco

Пилотный проект стартовал в клиентском центре банка в Москве по адресу: Преображенская площадь, дом 8. Каждый посетитель «Лето Банка» может не только воспользоваться бесплатным wi-fi, попить чай или кофе, зарядить телефон, послушать приятную музыку, но и насладиться приятным запахом, что позволяет сделать атмосферу банковского отделения располагающей и дружелюбной.

«Теперь в «Лето Банке» каждый клиент сможет ощутить свежий, успокаивающий аромат и уловить в нем нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона и бергамота, чистой мягкой фрейзии и мускуса», – прокомментировал событие генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев.

Директор по маркетингу «Лето Банка» Юлия Таранова пояснила, что задача аромата – создать в «Лето Банке» особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. «Наша цель – подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта».

Аромамаркетинг динамично развивается в России. По словам Руслана Юлдашева, в 2014 году ожидается серьезное увеличение инвестиций в эту сферу. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудио-айдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы). 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Меченосец (Гость) | 18.04.2014, 14:25
Запах репы, сырых портянок и лаптей сблизит потребителя с ДО банка.... )))))
ЫаыыыыЫ (Гость) | 18.04.2014, 14:45
запах - вещь сложная... есть, например аллергики.
Узкоколейко Игорь (Гость) | 18.04.2014, 18:08
В нормальном банке должно пахнуть потом - все неимоверным трудом бабки заколачивают)
Мда... (Гость) | 18.04.2014, 18:38
и нервничают еще)))
Jiptunny (Гость) | 30.06.2014, 15:16
Гармония чувств и эмоций. Благовония палочки из натуральных экзотических ингредиентов помогут настроиться на нужную волну чувств. Дело в том, что каждый из представленных видов благовоний обладает своим удивительным качеством. Одни располагают человека к общению, другие расслабляют и успокаивают, третьи взывают к нежным ласкам, четвертые — привлекают удачи и деньги фен-шуй. http://s019.radikal.ru/i614/1406/49/636c40861ad9.jpg

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров