Госдума согласилась на поправку, приравнивающую блогеров к СМИ


Право | 18 Апреля 2014 14:14:34 | 1

Госдума при рассмотрении во втором чтении законопроекта из "антитеррористического пакета", одобрила поправку, приравнивающую блогеров к СМИ

В данной поправке, подготовленной Алексеем Митрофановым (фракция "Справедливая Россия"), Андреем Луговым и Вадимом Деньгиным (оба ЛДПР), речь идет о создании новой категории пользователей в Интернете под названием "блогер": тот, у кого на персональном сайте или странице в соцсетях зафиксированы минимум три тысячи посещений в сутки, попадет в определенный реестр, и может, в частности, принимать на возмездной основе рекламу.

Кроме того, попадание в такой реестр обяжет владельца блога проверять достоверность размещаемой информации, выполнять правила предвыборной агитации, не распространять сведений о частной жизни граждан, не распространять экстремистские материалы, указывать возрастные ограничения для пользователей.

За нарушение установленных требований блогерами предусмотрен штраф, для физических лиц от 10 до 30 тысяч рублей, юридических - от 50 до 300 тысяч.

Повторение в течение года таких нарушений влечет наложение штрафа на граждан от 30 до 50 тыс. рублей, на юридических лиц - от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 30 суток.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 18.04.2014, 14:32
Для нас стараются.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров